Новости по теме

Юлия Пересильд рассталась с Михаилом Тройником
Далее
Леонид Величковский рассказал, почему не взял в «Стрелки» Машу Зайцеву и зачем судится за свои песни
Далее
Хор ЦДКЖ завоевал Гран-при конкурса «Волшебный мир искусства»
Далее
Выставка «Музыка народная, слова народные» расскажет об Игоре Матвиенко и Александре Шаганове
Далее

Рудольф Шенкер (Scorpions): «Мы воспользовались пандемией, чтобы записать крутой альбом»

О ПЕРСПЕКТИВАХ СДЕЛАТЬ РЕЮНИОН SCORPIONS

— Что касается прошедших составов Scorpions, мы уже ладили сходственный реюнион в 2006 году на фестивале Wacken Open Air и сохранились очень довольны тем опытом. Тогда на одной сцене с нами были Ули Иван Рот, Майкл Шенкер, Герман Раребелл. И если бы не «венец», что выпивает теперь в мире, мы бы устроили превосходное празднование 50-летия «Lonesome Crow». Повинюсь, мы рассчитывали юбилейный концерт в этом году. В нем обязан был участвовать даже наш наиболее первый барабанщик Вольфганг Дзиони. Но «венец» снесла все эти планы.

О Свежем АЛЬБОМЕ

- Мы пользовались пандемией, чтобы вписать «Rock Believer». Мы осуществляли крутой кипсек. Мастеря над ним, добрались до лично сущности, до наиболее сердца и — даже — до наиболее ДНК Scorpions! Мы хотели создать что-то асбсолютно необыкновенное.

Знаешь, почему обложка нового диска багряно-прекрасного тона? Да потому что это и хотя самое машина Scorpions! И именно потому все те, кто верует в нас, обязаны снова быть с нами. Мы досоздали база, базу для того, чтобы отыграть рок-музыке величие! Для данной пластинки мы резали и вписывались заживо — чтобы показать людам, что это музыка из глубины души, от наиболее сердца, для тех, кто верует в рок! С помощью этого альбома мы говорим людишкам: «Выходите, дайте внимать и сделать рок вместе!»

О Сладкоголосих Опытах

— Когда гранж и многовариантный рок стали этакими известными и начали свое победное путешествие по планете, у нас появился шанс серьезно поэкспериментировать. Причем делали мы это и так, как можно, и так, как невозможно. Но в все все подоспели к заключению: да — мы можем экспериментировать сколько угодно, но все-таки обязаны поделать не столько то, что будет влюбиться только нам самим, сколько то, что по душе нашим престарелым-добросердечным почитателям.

Таким типом, после того, как мы увенчали тур в содействие альбома «Moment Of Glory», который вписали с Берлинским симфоническим оркестром, и проект Acoustica с одинаковыми альбомом, возвратились к нашим рок-истокам. Потому что всё движется по красли, по сфере.

Тогда мы заперлись в студии (кстати, в той же, где теперь трудились над Rock Believer) и вписали увраж «Unbreakable». Он стал последствием нашего вывода о возвращении к рок-началам. <…> Записав теперь «Rock Believer», мы, как и в случае с альбомом «Unbreakable» 2004 года, достали до лично ДНК Scorpions. То же самое курсант может отыскать и на наших релизах — «Blackout», «Love At First Sting», «Lovedrive», и на перечисленном тобой альбоме Scorpions «Animal Magneitism».

О ПЕРСПЕКТИВАХ Отказать В КОСМОС

— Выполнять музыку на сцене для меня больше главно, чем отказать в космос. Мне не необходимы все эти неприятности, сопряженные с подготовкой и самим полетом, ведь у меня есть четыре друга в Scorpions — Клаус, Маттиас, Павел и Микки. Для меня намного главнее и симпатичнее резать вместе с ними, чтобы заполнять мир музыкой и поделать людей счастливее.

О СУПЕРШОУ РОДЖЕРА УОТЕРСА «THE WALL», Отданном ПАДЕНИЮ БЕРЛИНСКОЙ Стенки

— О! Шоу побывало больше 350 тыс. человек, и даже сам Роджер не дожидался подобного. Учрежденная звукоусиливающая пост просто не могла совладать с озвучкой такового большего места, наполненного эким числом зрителей. Потому, когда стало понятно, что зрителей будет очень больше, по радио провозгласили, чтобы люди хватали с собой радиоприемники или плееры, чтобы те, кто не поспел начать района рядышком к сцене, могли внимать звук по радиотрансляции.

Роджер при подготовке к концерту приехал в нашу студию Wisseloord Studios в Голландии, и мы отрепетировали «In The Flesh» (песня их альбома Pink Floyd «The Wall». — Прим. ред.). И это было очень круто — мы выбывали на сцену на лимузине в сопровождении 20 байкеров. Кстати, может, ты не в установке, но тем лимузином правила девушка-таксист. И она в наиболее неуместный момент не сумела совладать с правлением и мешать автомобиль! А у нас в наушниках — клик-трэк экраны, в которых шел последний вычисление: «20, 19, 18…» А машина всё никак не могла остановиться.

В наиболее последний момент, когда в наших ушах уже бряцало «нуль!», мы встали. В это время Герман, заранее приткнувшийся за тамбурами, уже сидел и резал. Мы вывернули, и Клаус приступил петь. Вообще это был удивительный концерт! Восток и Запад — и все мы вместе! Брайан Адамс был там, Ван Моррисон. Мы очень круто провели время.

(Дмитрий Сараев, «Извещения», 25.02.22)

 
Заказать звонок