Новости по теме

Элджей и Anikv дадут перенесенный концерт в июне
Далее
Барбра Стрейзанд записала песню для сериала «Татуировщик из Освенцима»
Далее
Антон Беляев переделал «Прекрасное далеко» для саундтрека фильма «Сто лет тому вперед»
Далее
Стас Михайлов отметит юбилей в Comedy Club с Григорием Лепсом и Люсей Чеботиной
Далее

Орнелла Мути: «Секрет моей красоты— русские корни»

О СВОЕМ ПЕРВОМ ПРИЕЗДЕ НА ФЕСТИВАЛЬ В САН-РЕМО

- Это очень итальянское представление, и этот показ очень главен для Италии, участвовать в нем — честь. Ранее мне приходилось участвовать, но это было специальное явление Джорджо Армани. Мы ощутили два тяжелейших года, и теперь сложно, потому в этом году пир особенно символичен, потому что подносит надежду в тяжкий момент. И я парламент участвовать именно в подобной особый момент.

О РОССИЙСКОМ ГРАЖДАНСТВЕ

- Нет, по-русски я не могу, я учу язычок сама в [приложении] Babbel. Молчком я изучила кириллицу и что-то понимаю, но грамматика у вас сложная, и затем, когда изучаешь кириллицу, все одинаково перепутываешь азы. Мне необходима практика, отлично бы двинуть на несколько месяцев в Россию. До пандемии у меня год было где существовать, но работа меня все одинаково заставляет возвращаться в Европу. Россия в плане работы пока не очень есть. Для гражданства мне потребуются документы от италийской стороны. У нас же ужасная хозбюрократия. Чтобы заполучить бумажку, уходит бесконечность. Мне было бы славно заполучить подданство, потому что это часть моей культуры, сопряженной с матушкой. Она умерла в этом году, и это стало бы даром для нее.

О Российских КОРНЯХ

- Моя бабуля родилась в Санкт-Петербурге, старик — не могу заявить где, затем они укатили в Эстонию. Моя мать родилась в советской Эстонии, хотя семья не была эстонской. К сожалению, мать не очень отлично ведала российский, потому что была меньший и обучала язычок в школе, а все накипь детки в семье говорили хорошо. Но она мне напевала песни: "Бабка, бабуля, бабка наступила". Время на повествования никогда не хватает, когда была жива моя мать (ушла в этом году в очень древном возрасте), мы все время куда-то мчали, спешили, но я берусь разыскиванием тетради, которую моя мать оставила, где повествуется вся деяния семьи. Когда мать говорила о собственных воспоминаниях, они глядеться такими чарующею, потому что Россия — сказочная.

Мать вернула в Италию абсолютно незаконно, когда ей было немного за 20, буквально не знаю. Она изучала художество в Эстонии и прихряла в Италию учиться. Где, как не в Италии, изучать художество? Но ее деяния нелегкая, ей потребовалось много мужества. И теперь я думаю, сколько мать нам не говорила.

О СВЯЗИ РОССИИ И ИТАЛИИ

- Итальянцы и российские довольно недалеки. Я обожаю Россию и почитаю российский народ, и россияне мне отвечают взаимностью, я испытываю их влюбленность. Это мне отдает море впечатлений и заполняет отрадой, потому что для любого актера заслуга — влюбленность общества. Влюбленность и рослая критика общества сообщат певцу мощь, воодушевление, желается идти вперед, экспериментировать, никогда не сдаваться. Касается то, что даже если меня в России не так много видали, толпа остается надежна, бережёт энтузиазм. Вящего презента быть не может.

О ПЕРВОМ ПРИЕЗДЕ В РОССИЮ

- Я хорошо помню, как вернула впервые в Россию для съемок кинофильма Чухрая "Жизнь красива". Со меньшей двинула мать, потому что она очень желала меня сопутствовать. Непросто пояснить многие багаж, но, когда мы были в России, моя мать познавала так много и повествовала мне: "Вот так мы жили, когда я была махонькой". Я очень благодарна ей, потому что так я смогла поделить с ней ее прошедшее, и оно не всегда было простым. Часть семьи моей матери отправили в Кашлык. Меня ошеломляет мощь российских девушек — и мощь атмосферы, и мощь жертвенности.

О Тайне Красы

- Тайна моей красоты (смеется) — российские корешки. У любой девушки собственная толковость, и происходит она из житейского пробы. У меня было нелегкое детство. Я была крайне стеснительной. Но это дало мне вероятность видеть вокруг и постигнуть, какой я делаться не желала бы. Мне не нравится зазнайство, быть о себе высочайшего воззрения, и маловажно, какая у тебя работа, — не в этом резон. Потому я также обожаю Россию, потому что, когда встречаюсь со собственными поклонниками, я испытываю истину, искренность. И это чарующая мощь для артиста.

О РОЛИ Российской Королевы

- Я сыграла императрицу Анну Иоанновну в сладкоголосом представлении "Чистый замок", который шел в Кремлевском дворце. Анна Иоанновна лакнула основы школы танца. Для меня это был огромный и очень воодушевляющий эксперимент. Вблизи со мною были наиболее популярные и общепризнанные танцовщики из Большого, и вблизи с ними ты чувствуешь себя подобной небольшей. Но меня они чудесно наткнулись. С отдельными я до сих пор поддерживаю отношения, хотя все мы очень заняты. Для реальных танцоров сложно взять людей, дальних от балета. На сцене Кремлевского замка, помню, у меня держало дух. Это было эдакое изящное и колоссальное шоу, я так счастлива, что меня позвали. У меня есть еще один проект, который должен был завязаться в ноябре: меня позвали декламировать сонеты Шекспира. Этот спектакль уже есть, в него приглашаются различные жженною, но эпидемия все стала. Может быть, летом что-то получится.

О Отечесвенных Городках

- Россия мне дарует невозможные чувства. Вероятно, потому что Россия сопряжена со собственными обыкновениями, в этом мире глобализации только у вас можно еще повстречать справедливость, глубину, что-то настоящее. Санкт-Петербург пригож и летом, но зимой — это сказка. Жаль, что часто дождь. Мне нравится и Москва, вероятно, не эдакая фантастическая, но она и не может быть подобной при подобном количестве людей. Но она сохраняет духовность. Я часто закатываю в соборе, которые мне походят всегда мою маму.

О Сегодняшнем СОСТОЯНИИ КИНО

- Когда-то были продюсеры, сегодня телевидение стало долею кино. А кино потребуются средства. И в Италии перевелись продюсеры, которые были готовы вматывать в кино, не обращаясь к tV, у которого беспристрастно денег больше. Ранее съемки не могли продолжаться меньше 8 недель, теперь сшибают за четыре. И это значительное обменивает, потому что время необходимо. А если так галопировать, то кинокартины выходят менее лучшими. И режиссеры теперь больше обращаются к комедии. Сегодня, вероятно, оптимальный метод созидательного самовыражения — это телесериалы. Я почитаю Netflix. Именно потому, что кино необходимы средства. И Netflix не прикладывает безличных ограничений, отдает подбор. Среди итальянских режиссеров отмечу Соррентино, Дженовезе, Криалезе. И очевидно, желала бы с ними трудиться. Если кино и ранее уже прихрамывало, то эпидемия сделала тяжелый удар. Но только в кинозале хранится чувство чуда. А мы поступили этой волшебством для удобства.

(Вера Щербакова, ТАСС, 01.02.2022)

 
Заказать звонок