Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Рецензия: Артём Качер - «Девочка, не плачь»
2022, Under exclusive license to Warner
Критика: 7 из 10.
Артём Качер пробивался на большую эстраду через конкурсы «Причина А» и «Глас», но настоящую путёвку получил благодаря песне «Печальный дэнс»: Артём её сочинил и вписал вместе с вдвоем Artik & Asti. Хотя его имя шло «в титрах» через запятую после Артика и Вино, а иногда и вообще пропускалось, Качера приметили - ибо подобные хитмейкеры на дороге не валяются. Тем не меньше Артёма Качера не устраивала карьера закадрового сочинителя - он стал создавать свой проект, для которого к своим песням дополнял труда иных авторов. Кипсек «Девченка, не плачь», по его словам, «уже абсолютно скоплен в мой качественный манера, как я его всегда себе воображал».
Что же это за манера? Артём Умрихин именует его «манером Артика и Вино» и больше исполнительного атрибута пока не сочинено. Песни Качера легко представить в выполнении другой из Вино - кое-каким откровением может стать только то, что в крепком певческом выполнении они бряцат не меньше накаленно. Составляющие урбана, R'n'B и «кальян-рэпа» Артём Качер (как и Артём Умрихин) очень смело скрещивают с обычными массовой аудитории хитмейкерским приёмам. В их песнях есть знающие впечатления и, как закон, незабываемые рефрены, благодаря которым эдакая не достаточно обыкновенная стилистика «зашла» машистому зрителю. Мелодия, драма и навязчивый хук типа «девченка, отплясывай» - вот три кита, на которым держится и ещё длинно будет обращаться постсоветская помост. На этих китов можно устанавливать ещё каких-нибудь слонов и приукрашивать их популярными рюшечками - но без китов вся конструкция разваливается и в наилучшем случае делается объектом местной репутации.
Большая песня альбома «Девченка, не плачь» вовсе не нечаянно напоминает трек «Девченка, пляши»: Артём Качер берёт годную, функционирующую формулу состоявшегося хита и приспособит её под мужской документ и вокал. Только Вино обходилась в припеве то ли к кинутой подруге, то ли к покинутой себе, а Артём Качер обозначивает в непонятном трагик советника. Он кто, психиатр или мужчина, грезящий заступить былого? Неизвестно, но подобной вопрос и не поспеет начать у слушателя, который должен подпевать и передвигаться - живописная песня приготовлена именно для этого. «Пьёшь и пляшешь» продолжает тему травматичных прощаний, совладать с коими выручит очередной удачный аллилуия. В «Из-за тебя» он наконец-то перестаёт утешать расшатанных дев и поёт о собственных больных ощущениях, после чего преобразовывается в прожженного лиризм в «Один на один (Interlude)» с «одной из наиболее привлекательных мелодий, которые мне подоспели».
Потом Артём Качер ворачивается к проверенным танцевально-трагическим приёмам в песнях «До Луны и обратно», «100 заморочек», героиня которой «по господам себя издерживает», и «Материк». Заключительная благодаря роли Ани Лорак приняла высоковольтовый, практически катастрофический аллилуия - и песня очень смело атакует хит-парады, свидетельствуя преданность курса Качера на внушительные рефрены. В финишном «Последнем поцелуе» он пытается стать «королём драмы» и без поддержки приглашённых вокалисток; практически выходит. Со стороны может показаться, что альбому в целостном не хватает многообразия, но неразумно спрашивать схожего от музыканта, только что «собравшего свой важный манера». К этому же в рамках этого слога он выдаёт 3-4 потенциально всенародных хита - чего же ещё желать?
Алексей Мажаев, ProStars
Рубрика:Новости артистов