Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Фольклор под новым углом: почему «Курские песни 2.0» нравятся и бумерам, и зумерам, рассказали на пресс-конференции
ДалееСергей Жуков: «Приятно, что молодежь говорит мне: «Батя! Батя!»
О РОЖДЕНИИ ПРОЕКТА «ЕВГЕНИЧ»
— Настать пандемийные эпохи, резко перестали прочерчиваться выступления. «Руки вгору!» — одна из наиболее прибыльных компаний, которая собирает 5–10 тыс. человек на собственных выступлениях, мы не трудимся в небольших залах и потому потерпели больше иных.
Я прокуковал месяц, два без гастролей, приступил понимать, что я скоро начну сходить с ума и мне необходимо изобретательно реализовываться и не позволять себе запасть в депрессию. Я поразмыслил, что кризис, как сообщат большие, — время перемен, вероятностей. Поэтому я решил отведать то, что я давно хотел: заняться режиссурой и вести YouTube-шоу с приглашенными звездами и какой-никаким‑то креативом. Эта мысль стала потихонечку реализовываться.
О Новоиспеченных Песнях В СТИЛИСТИКЕ «РУКИ Вгору»
— Мне наиболее нравится то, что происходит. Но я сообщу так с улыбкой. Видите почему. Мы в свое время очень пытались. И мне представляется, что усердие выпилилось у молодежи из рассудки, его как будто не есть. Исчезают подобные слова, как «терпение», «усердие», «реализация». Когда я слышу нынешние бестселлеры в стилистике престарелых «Рук»… Разумеете, я преднамеренно ретировался от этого 20 лет в упованию на то, что прекращу когда‑нибудь слышать: «А, эти колхозные «Руки вгору». Мы пытались, знали, разыскивали. А теперь можно поднажать кнопочку и заполучить песню — исчезает усердие. Мол, зачем лучше?
Приятно, что молодежь говорит мне: «Папа! Батюшка!» Но я сообщу им: «Мелюзга, я все это левосторонной ногой могу теперь вписать за минутку!»
Непонимаю тогда, зачем высококлассные артисты обучаются, усердствуются. Мне сообщат: «Серега, нацарапай опять на три нотки что‑то типа «Учащегося». Я сообщу, что меня закончат почитать поклонники, потому что поразмыслят: «Все, Жуков поймал стариковский деградация, как в девяностые». Так невозможно! Но для них так можно.
О НОСТАЛЬГИИ ПО 90-М
— Ностальгируют те, кто подчиняется. Но я колеблюсь, что Хабиб ностальгирует: в девяностые его предки даже не задумывали его. Я дословно сегодня был на «Песне года» с Ваней Дмитриенко. Я подобной: «Уже в 1995–1996 году получал участие». А он: «Серьезно? Я только через 9 лет рожусь». Ему 16! Вообще, это талантливо. Они не задумываясь стали поделать подобные несложные песни, а народ в них услыхал родственники ноты.
О Длительном Стези К ПРИЗНАНИЮ
— Мне не огорчительно. Так было всегда. И про Beatles сообщали, что это ужас. И про хиппи, и про панков. Так было во все эпохи. Один-единственное, что грустно, — мы же писали музыку совершенно искренне. Это теперь: «На чем хайпанем? Начинать начеркаем песню про инстаграм. Или про тикток». А мы хайповали на вопросу симпатии, прощания, первых слез, первых поцелуев. И вот когда в ответ на твою верность тебе сообщат: «Ужас, я бы шлепнул этих колхозников», было огорчительно. Мы сооружали попсу. Хорошую, лучшею, танцевальную. Этакая была во всем мире. И только в нашей стране находились люди, которые думали ее низкопробным продуктом. Я до сих пор мню, что это продукт достаточно колхозный с конца зрения мастерство. Это не симфонический банда. Но при всем при этом мы мастерили музыку честно, и хотя бы за эту нравственность можно было группу «Руки вгору» почитать.
О Всенародной НЕНАВИСТИ К ДАНЕ МИЛОХИНУ
— Я это испытываю безоружным глазищем. Это касается и его, и Оли Бузовой. В комментах битва, все сочиняют: «Ужас, отписываюсь!» Такового много. Отвечу так: во-первых, очень не обожаю тех, кто не смотрел и порицает. Вы даже не постигнули фишки, вы не узрели, зачем там Бузова или Милохин! Вы услыхали кусочки песен и думаете: «Фу, ужас!» Дождитесь сериала, поглядите, что мы владели в виду. Я совершенно убежден, что после просмотра воззрение общества видоизменится.
О «ЛАМПОВОСТИ» СЕРИАЛА «ЕВГЕНИЧ»
— Это нам сразилось на лапу и стало нашим главным козырем. Я делал авиатор за собственные средства и понес его на каналы. Мне было собственно главно, чтобы была эта крафтовая картина. Я пришел к [генеральному начальнику «Пятницы!»] Николаю Картозии, сообщу: «Я сбил сам, дал в три участка сразу». И он на последующее утро сказал: «Сереж, не знаю, как тебе посчастливилось, но ты совместил несколько поколений в этом телесериале. Я кайфовал от этого расцветки, свитера, „кукуруки“, гриба чайного». Мы эти свитера будем выпускать, я совершенно убежден, они скоро разлетятся.
Этого мы и достигали. Чтобы одни произнесли: «Вау, у меня был подобной же бездельник в горошка», другие — «Вау, Милохин!», а третьи — «Гляди, Охлобыстин, высококлассные жженную». В совместном, мы со всех сторонок пытались обрадовать нашего зрителя.
(Николай Овчинников, «Плакат Daily», 09.12.21)
Рубрика:Новости артистов