Новости по теме

Рецензия на сингл Гуфа «До встречи»: Пресс-релиз о творческих планах
Далее
Filatov & Karas: «Мы не в шоу-бизнесе. Мы в музыке»
Далее
Причины смерти Дмитрия Марьянова расследует Пятый канал
Далее
Suede выпустили концертный клип на новую песню
Далее

Екатерина Стриженова: «Дети выросли, пока мы работали»

О СПЕКТАКЛЕ «Девушки ЕСЕНИНА» ВО МХАТЕ ИМ. Горьковатого

— «Девушки Есенина» — храбрый и гонористый проект. Тут вы не узнаете стандартную березку с балалайкой. Спектакль определила Галина Полищук — очень популярный в сценических сферах режиссер из Латвии, владелец множества престижных наград. Она зарезала нас в подобной безжалостный фигура, что спектакль кажется как кино! Материал подоспел ко мне, можно заявить, волшебным образом. Воображаете, в интернете в струе информации нечаянно всплывает фактичная отметка мамлил Есенина. Один-единственное видео, когда ей уже 80 лет! Я подумала: «Надо же, как мало мы знаем об этой даме, какая родила гения». А через отдельное время я получаю приглашение в проект на роль мамлил Есенина! Заявить, что я удивилась, — ничего не заявить! У Татьяны Федоровны была очень сложная судьба. Она дама с нравом… Шла против течения, против системы, как сказали бы теперь. Замуж за Александра Есенина не хотела, обожала иного — ее предоставили насильно, перед венчанием сдерживали в подвале несколько суток, чтобы не убежала. Затем не смогла привычь со свекровью и возвратилась существовать к родителям, что тогда было перерывом общепризнанного закона «да прилепится супруга к мудоху». Потом бросила сына Сережу с кровнее и выехала в город. Там у нее случился роман, и она родила на стороне мальчишку. Но муж ее очень обожал и прихрял убеждать: «Тебя в деревушке беременной не лицезрели, покидай малыша в приюте и возвращайся, никто не узнает». А Сережа, когда подрос, не смог матери простить, что она продала его отца. Затем через призму материнских взаимоотношений он демонстрировал счет всем женщинам по жизни. Всех думал, ревновал и оскорблял. При этом они его не просто обожали, а почитали, обожали, восторгались и прощали все!

О ПОДГОТОВКЕ К СПЕКТАКЛЮ

— Три месяца репетирую практически без выходных. Каждый день после эфира программы «Время представит» еду в театр. Еще чуток-чуть|немного, еще чуток-чуток, и дойдем до финишной ровный, до премьеры! И вот уже тогда можно будет выспаться.

Этот спектакль я желаю отдать моей маме. Ее не стало год назад. Думаю, она была бы счастлива и с большущим трепетом и интересом посмот­рела бы этот спектакль. Потому что обожала Есенина, потому что это МХАТ, куда мы с ней часто ходили. Перед премьерой волнующие дни, но у меня целое тошнота, что мать мне подсобляет. Я прямо физиологически это чувствую.

О Собственной Материал

— Матери было 36 лет, когда умер наш с Викторией папа. Но она замуж больше не вышла. Сообщала: «Лучше мужа нет, а наихудше мне не надо». Мать по формированию филолог, вдохновляла российский язычок как иноземный. Она была очень общительным народом и ко всем касаться пристально. Всегда нам подсказывала, у кого когда дни рождения, кого необходимо приветствовать, кому позвенеть, кому теперь нелегко и необходимо посодействовать. Ее жизнь заключалась из наших дел, хлопот, эфиров, премьер, показов и из веков ее приятелей и приятелей нашего отцы, с какими она до ругательного общалась.

О НАЧАЛЕ Артистической КАРЬЕРЫ

- Уж не знаю почему, но все сообщали: «Катя — артистка». А когда папа занемог, его товарищи отвели меня в простонародный балетный комплекс «Калинка». Как-то надо было меньший малыша взять. Мать хотела, чтобы у меня в жизни был праздничек. Она же все время в лечебницу колесила, так что на учение меня водила сестра (она старше меня на шесть лет). После смерти отцы мать много трудилась, а повинности по таунхаусу мы дробили между собой. Нам с сестрой праздно болтаться было прежде. Мать сообщала: «Если ты длинно занималась и выдохлась, то отдохни — промой пол». По Макаренко, роздых — это замена работы. Больше всего я ненавидела причислять в прачечную белье. Дело не в том, что оно тяжкое, просто там трудилась очень строгая девушка, какая страшно бранилась, если метки случались замытые. Заставляла возвращаться и менять на новые.

О ВНУКЕ

- Я не могу заявить, что обожаю его больше, чем собственных дочерей. Нет. Но он наш малыш. И я вам желаю заявить, что паренек — это вовсе не девченка. Это вообще иной кордебалет! С девочками очень легче. Пойди вынуди Петю сделать не так, как он считает подходящей. Один-единственный престиж — это дед. Ой нет, есть еще один человек — излюбленная мадам в младенческом саду, Мария Васильевна, которую он повинуется. Так что Петух хорошо себя ведет в садике, а затем доводит домой и строит всех нас.

Когда дочь и зять делают, старик отвозит Петра на обучение, а я укладываю спать со всеми отседова следующими. Небылицу почитай, песенку спой, затем еще поведай вот эту сказочку про зайку Севу и ежика Сережу, про барсука Бу. И так можем цельный час улечся, утюжить спинку и массаж пяточек сделать! Но это нормально, предки обязаны подсоблять собственным дети. Когда родилась Настя, мы с супругом были еще вовсе новобрачными: 20 лет, студенты. Нам очень помогали предки. Если бы не они, мы не смогли бы доучиться, а затем ссаживаться в кино и разъезжать на гастроли.

О Рецензенте

- Есть люди, чье воззрение мне главно очень. Их компетентная критика, комитет или оценка. Тут я прислушиваюсь, сооружаю ответы, поправляю ляпсуса. Но есть люди, которые в собственной жизни ничего необходимого не сделали и при этом полагают собственным долгом зайти на твою страничку и наказать тебя жизни! Причем безапелляционно, не стесняясь в выражениях. У кой-каких это, вероятно, стало мишенью жизни или модой — ни дня без гадости и грязищи. Может, им сделать вовсе нечего и остается только существовать посторонной бытием? А еще я подметила, что чем радостней пост, тем больше критики. Людей, вероятно, нервирует, если кому-то отлично. Вот когда тебя будут погребать, тут о тебе пожалеют. А пока ты жива, да еще и действуешь, да еще и глядишь нормально, значит, буквально хлебаешь кровь младенцев и сделала 150 изящных операций. И все подобные специалисты и специалисты! Мне просто забавно, когда я могла бы успеть переоборудовать и нос, и рот, и глаза? Может быть, и пора, но вопрос: когда? Для этого же надобен какой-то восстановительный период, а я все время перед веждами в прямом эфире.

О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ

- Оказывается, моя меньшая дочь в моих советах не бедствуется. Я это поняла во время карантина. Разрешила помуштровать ее, когда мы были на изоляции. И как-то после мой огненного монолога Саша заявила: «Мать, я тебя услышала». Воображаете? Типа, я осталась при своем воззрении, но ты можешь высказаться. Дети возрасли, пока мы трудились. И сейчас обвыклись обращаться без нас…

(Наталья Николайчик, «7 суток», 24.11.21)

 
Заказать звонок