Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Ирина Видова и Вадим Косенко представили новую версию песни Олега Молчана «Я люблю тебя, родная»
ДалееРецензия: Нейромонах Феофан - «Древнерусский рейв»
2021, Нейромонах Феофан
Оценка: 7,5 из 10.
Последние неудовлетворительно альбомов Нейромонаха у меня припускало тошнота, что Феофан зашёл в созидательный тупичок и кончал тему. Релизы концертных пластинок также удостоверяли воззрение, что проект топчет своими лаптями одни и те же танцполы, уже затёртые до дыр. Не прекословлю, что мысль трагедий-н-бейс-группы, стилизующей древнерусские плясовые увеселения, очутилась очень забавной и успешной - но далее-то что? Всю жизнь танцевать в лаптях с балалайкой и мишкой? Это, пожалуй, действительно, но нереально удерживать на установленной возвышенности планку юмора и нахождения песен, что будто бы и аргументировал Нейромонах Феофан в собственных запоздалых работах.
У Олега Степанова, который Феофан, есть ещё один полуанонимный проект - «Пневмослон», без определённой концепции и с больше жёсткой музыкой и лексикой. Олег пообещал, что у Нейромонаха и «Пневмослона» не будет безличных пересечений, «фитов», маркетинговых интеграций и т.п. Мнение музыкант хранит: казенно обе группы связывает только глас Степанова. При этом рискну допустить, что экскурсы «Пневмослона» в настоящий несказочный мир всё же подспудно воздействуют и на творчество Нейромонаха Феофана. Новый увраж «Древнерусский рэйв» аргументирует, что проект жив, здоров и обращен не только любителям «Дивых забав» и прочих старинных хитов. Многие бодрые песни на пластинке внимать снова забавно - особенно любопытны аллюры, с помощью каких Феофан расширяет риторические граница, в которые, представлялось бы, сам себя густо загнал.
Во-первых, древнерусский рэйв - это вам не древнерусский трагедий-н-бейс, это мнение больше грубое и полиэдральное, что проект удачно аргументирует уже в первой песне, она же большая. В Петербурге обожают рейвы и могут поделать музыку для них: Нейромонах с первых сек. гвоздит так, что GSPD позавидует. Затем он, хотя, ворачивается к балалаечной задумчивости, чтобы к середине песни добиться небезопасных и интереснейших показаний громкости и частоты ударов. Это уже не безвредный трагедий, это грозная древнерусская плясовая мощь.
Во-вторых, Феофан стал затрагивать в текстах такие объекта, которые от «лаптевого мужчины» навряд ли ожидаешь. «Небо», какое наступает как печальная баллада, а затем преобразовывается если не в трэш-метал, то в хардкор, заключает достаточно бездонный по резону рефрен: «ведь мы же люди, мы сами себе враги». Текст песни «Мир случается злобный» также далёк от плясовых приколов, а в типичных для Феофана описаниях природы теперь можно ухватить «экологичное осознание». Книга вышел полистиличным, но при этом вполне целостным: музыкант дозволил себе углубить те линии творчества, которые раньше бряцали только намёками - пример, в «Дубе» можно услыхать практически что неприличный рыдание, а не просто легкомысленные попевки, как бывалоча. Ну а для почитателей уникального чувства юмора Феофана припасён финишный подарочек: песня «Свежая телега» аргументирует, что и в своём обычном жанре Нейромонаху ещё есть что заявить.
Алексей Мажаев, ProStars
Рубрика:Новости артистов