Новости по теме

Дональд Трамп неожиданно уволил директора Бюро по авторским правам ради искусственного интеллекта?
Далее
Рецензия на сингл Клавы Коки «Самолёт»: Любовь и аэрофобия
Далее
Эстония и Украина прошли в финал «Евровидения 2025» после первого дня конкурса
Далее
Анна Пересильд раскрыла, как удаляли сцену изнасилования из «Слова пацана»
Далее

Ник Роудс: «Мы слушали альбомы «Кино» и смеялись, сопоставляя их с записями Duran Duran»

О Свежеиспеченном АЛЬБОМЕ DURAN DURAN «FUTURE PAST»

— Так сотворилось потому, что погодя три десятилетия после того, как 1980-е закончились, мы почувствовали, что музыка сделала полный сфера. То, что теперь считается теперешним, очевидно произведено под воздействием 1980-х. С нами в студии были два продюсера из разных веков: Эрол Алкан, живо переживающий современность радиодиджей с инди-корнями, и Джорджо Мородер, человек из остров 1970-х. И они оба произнесли нам о том же: какой-никаким-то образом этот звук возвратился. Если вы послушаете The Weeknd или Собака Айлиш, вы также разыщете в их звучании отзывы 1980-х. Я, как и вы, обожаю наш «Подвенечный кипсек» 1993 года, и мне наиболее забавно, сможем ли мы подтвердить что-то подобное. Полагаюсь, вывода не необходимо ожидать 5 лет.

О ПРОДЮСЕРАХ НОВОГО АЛЬБОМА

— Эрол Алкан — это был опасный подбор. Я ведал его как диджея и намного менее — как продюсера. Он как-то зашел к нам в кабинет, мы разговорились, оказалось, что он огромный поклонник Duran Duran. У него выявились увлекательные идеи и хорошая темперамент. Он ходячая справочник плясовой музыки и инди. И мы решили: что если он побудет с нами плохо суток в студии? Поглядим, что выйдет. Когда он поместился, от него как словно измерили гальванические разряды. Мы не пожелали с ним расставаться. Что касается Грэма Коксона, то мы впервые пересеклись с ним в 2017-м на выпуклом столе, осведомленном Дэвиду Боуи. Я сказал: «Почему бы тебе не зайти к нам на студию? Сыграем вместе, может, что-то приобретится». После два года, когда мы сели вписывать атлас, я отослал ему известие, и в итоге он не сразил только на 2-ух треках альбома — на тех, где с нами был Джорджо Мородер. Греэм Коксон с Эролом Алканом, как обнаружилось, существовали в соседних подъездах. Так что к нам на студию они ездили в одной автомобилю. Их тендем дал мощный толчок нашему альбому.

О Службе С ДЖОРДЖО МОРОДЕРОМ

— Мы 40 лет ждали шанса похалтурить с Джорджо. Для нас самих это была ребус — что приобретится? В этих песнях он случит то, за что его все обожают. Он резал на одном синтезаторе, и это подобные очень отличительные для него, испытываемые секвенции. А то, что вам представляется «евродиско»,— это всё уже моя ответственность. Звук этих песен поделался на невольном уровне. Безличный продуманности. И еще Джорджо абсолютно отказался в них от жизненных инструментов. Только синтезаторы. Так что мы все оказались в его необычном электрическом мире.

О Занятии С МАЙКОМ ГАРСОНОМ

— В различие от меня, парня, важного за синтами и лэптопами, Михаил Мальчик — человек с лучшей выучкой, прекрасно понимающий джаз. Когда мне было 10 или 11 лет, увраж Дэвида Боуи «Aladdin Sane» стал огромный долею моей жизни. Когда мы начали вписываться с Майком, мы попросили его: «Дай нам расположение, как в песнях "Aladdin Sane" и "Lady Grinning Soul"!» И когда он замотал, мы все затаили дуновение. Если бы в студии свалилась шпилька, было бы кажется. Партии Тельняшка не нуждались в редактуре. Все, что он сразил, полностью вместилось в атлас. В его партии пианино на контрасте с моими синтезаторами была натуральная красота, как бы вступившая со меньшей в диалог.

О Жоры ГУРЬЯНОВЕ

— Я очень отлично помню Жору и до сих пор тоскую о нем. Нас когда-то представила княгиня Катя Голицына, они были приятелями. У нас с Жорой были похожие вкусы — музыка, диджеинг, лицо, живопись. Не стоит позабывать, что он был выдающимся мастером. Я был в его мастерской, он демонстрировал мне собственные работы, и еще у него там был очень дорогой котенок. Да, мы вправду прослушивали альбомы «Кино» и насмехались, сравнивая их с записями Duran Duran, слушая, откуда какая мелодия взялась. Мы просто потешались, ничего серьезного. Мне было забавно, что случалось в тот момент в российской музыке.

(Борис Барабанов, «Коммерсантъ», 10.11.21)

https://www.kommersant.ru/doc/5064625

 
Заказать звонок