Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Обзор: «Ей запрещали романы, а братки хотели убить | Лариса Черникова – «Влюблённый самолёт» | «Хит Сториз»
ДалееАлиса Вокс: «Я матерюсь, и это нормально»
О ТОМ, КАК ПОПАЛА В ГРУППУ «ЛЕНИНГРАД»
— Для меня угадывание в «Ленинград» на самом деле было подобным интересным скачком в сторону. На тот момент я занималась электрической музыкой и распевала особенно по-английски. Это был достаточно удачный проект, с которым я гастролировала. Вписывала треки, их резали на радио. Но это подобной дэнс-хаус, диджейская клубная музыка вовсе иного формата. На тот момент я постигнула, что достигла определенного потолка в собственной сфере. И далее мне необходимо было или выпускать книга, который я сбуду за относительные 200 $ Sony или Warner, или еще кому-нибудь, чтобы он резал в Панаме, в лифте. Или же менять абсолютно направление, что я и сделала.
Когда меня пригласить на кастинг «Ленинграда», я поразмыслила, что: «Вау! Это же вовсе не то, что мне подходит». Меня никогда не избирали ни на каких отборах, а посылали домой после первоначального же выслушивания. Но тут звезды встретились, что для меня было очень замечательно. Я шла туда как кратковременная исполнительница – должна была заменить на несколько месяцев былую Юлию Коган. Она временно ушла в декрет, и ребятам дословно на четыре месяца необходимо было перекрутиться, чтобы не утерять зимние задуманые выступления. И я с блаженством включилась в эту историю. До этого момента я никогда не заливалась русскую музыку. И безусловно, я чувствовала себя, как на иной планете. Но, как представить практика, я сверилась. И к кончено декретного отпуска Юлии ко мне уже все пристали и выпускать меня никто не брался. Так я и очутилась в команде «Ленинград» на постоянной основе.
О Арготической ЛЕКСИКЕ
— Я не святоша. Как сообщал Город: «Быть можно дельным мужиком и размышлять о красоте ногтей». Я цивилизованная интеллигентная персона, при этом не забывающая и о житейских имуществах. Я матерюсь, и это нормально. А кто из нас не выражается сильно? Наверное, только единицы. Ругатся матери, грузчики, учителя, детки…
И что самое увлекательное, наиболее большущим рассадником мата представляются образные, хореографические и сладкоголосие школы. И тянуть, попыхивать и учиться непотребствами людей также обучают в этих заведениях. Так что не необходимо размышлять о том, что люди художества – это подобные небожители, которые не прогуливаются в туалет, носят по небосводу и не воспламеняются ничем, помимо творчества. Да, вправду среди нас встречаются личности с превосходными, значимыми искренними свойствами, но, правдиво скажу, это скорее изъятие. Хотя хочется размышлять, что я угождаю в это количество.
О КЛИПАХ «ЛЕНИНГРАДА» СО Собственным УЧАСТИЕМ
— На самом деле в «Ленинграде» было очень мало подобных видео. Меня как словно прятали. Я выступала то в очках, то в темных одеждах, то еще в чем-нибудь. И какие-то клипы со меньшей были записаны в жанре live. А вот в клипе «Хнычу и реву» я выполняю роль одной из плакальщиц. Там можно приметить, что у меня отсутствуют два зуба. Но теперь один уже подрос. Это подобной небольшой курьез. Также можно припомнить клип на песню «Молитвенная». Он мне нравился, потому что там я весила килограммов 48, находилась в собственной лично негодный фигуре. К этому же меня уволочили корсетом так, что я не могла есть два дня. А все аппараты дословно разлезлись куда-то к ушам. Через много лет я смотрю этот клип и думаю: «Боже, почему мне не произнесли тогда, что я очень истощенная и кажусь страшно, нездорово, несексуально, малосъедобно?» Почему меня просто не принудили есть? На самом деле я не желала глядеть так, как я гляжусь там. Невзирая на то что все там представляется шикарным и дорогым, я помню, с какой-никакими трудностями это все было связано. У меня появились задачи – сердитое бессилие. И я не желала бы туда вернуться.
ОБ Преуспевании «ЭКСПОНАТА»
— У меня есть друг – Владимир Леонардович Матецкий — вымышленный русский и российский композитор, который председательствовал комитет творцов в РАО. И единожды он сказал мне: «Если тебе кто-то произнесет: «Вот та или некоторая песня будет сущим бестселлером», то он или жулик, или дурак». Никогда нельзя предречь, как все уложится. 7 сентября я издала новый атлас. В главном мы сделали ставку на песню «Сверхчеловек», а народам не менее зашла песня «Корпоратив». На самом деле реакция слушателей непредсказуема.
Мало кто знает, что песню «Чудик» мы оправдывали за полгода до появления клипа. И есть и иная издание данной композиции. Пример, на репетициях «Свежей волнения» мы употребляли и рэп. Не могу заявить, что песня не заходила, но это было на степени непопулярных композиций. Повиновались, довольствовались и сообщали: «А давай сейчас попоем бестселлеры». И как только получился клип, это по-настоящему бомбануло. Почему так содеялось?
Во-первых, в продвижение видео было вложено очень много денег. Маркетинговая кампания все-таки играется большую роль. Можно сбросить асбсолютно прекрасную вещица, выложить ее в веб, и никто об этом не знает. А можно забросить песню везде и везде, и она будет бестселлером. Видимо, тут поладили звезды.
Вообще, я желаю заявить, что очень мало компаний, в истории каких бывают два major бестселлера. Что же это таковое? Это подобные религиозные багаж, с какими сразу ассоциируют группу.
О КОНФЛИКТЕ С ЮЛИЕЙ КОГАН
— Отношения с Юлей у нас не сформировались с наиболее приступила, хотя я всегда хорошо к ней относилась. Еще во времена свой карьеры до роли в команде я к ней обычно подступала и сообщала: «Юлия, вы такая нехилая. Так круто поете». Но она улавливала меня довольно игольчато. И когда Юлия вернулась из декрета, она отнеслась ко мне очень плохо. Так сошлось, что в тот период у меня умерла мать, валявшаяся задом. Я запостила эту информацию в фейсбуке, поскольку, несмотря на наши нелегкие отношения, меня это сразило, ударило по лихорадочной системе. Все-таки мать – это наше второе солнце. И вот через неделю поползли сплетни, что мать у меня умерла не в апреле, а в феврале. А я же вынула эту историю только теперь, чтобы меня жалели и не выпирали из «Ленинграда». Такой страшный уровень интриганства, сплетен, слушков здорово сбил меня. И я с трудом отыскала в себе мощь, чтобы ездить на репетиции. <…> Когда Юлию выгнали, она ожидаемо и обоснованно обвинила в этом меня. Хотя клянусь, что в моих заинтересованностях было возобновлять трудиться вместе. Потому что я соображала, какая это конная ответственность быть неповторимой солисткой. Я же соображала, что «Ленинград» — это не навсегда. Изначально это был лишь один из этапов моей рока. Я шла в группу на время, и оно просто затянулось. И вот после увольнения Юлии мне почему-то стали названивать супруги наших артистов со словами: «Я тебя приветствую». Я спрашивала: «С чем?» А мне ответствовали: «А… Ты еще не знаешь? Но быстро узнаешь». И я так ужаснулась происшедшего, потому что соображала, во что это выльется. То и дело фуфыря себе вопрос: «Что будет далее?» В итоге коллектив раскололся на две доли. В увольнении Юлии свалили меня, хотя интриги, сплетки и шушукания по углам – асбсолютно не моя деяния. Меня никогда не хватают в кружки по эким заинтересованностям, дружбанить против кого-то. Потому для меня это было еще то испытание, тогда я очканула серьезно.
ОБ Бегстве ИЗ «ЛЕНИНГРАДА»
— Почему я зачислила таковое заключение именно в тот период? Во-первых, я соображала, что подала «Ленинграду» все, что могла. И группа – мне также. Эксперты узнали, что максимальная производительность человека на одном районе составляет три года. А уже затем стартуют повторы, филонинги и прочие схожие действа. Собственно я постигнула, что больше не могу петь одни и те же песни. За кулисами бряцали одни и те же приколы, изо дня в день я лицезрела одни и те же личика. Наверное, я скажу теперь страшную вещица, но трудиться в караоке бэк-вокалисткой, подтягивая хмельным гостям, было очень увлекательнее. Потому что, во-первых, ты не знаешь, какая следующая песня прозвучит, ты можешь выкарабкать композицию на другой привкус и минуть ее так, как желаешь. Ты просто рассказываешь: «Подмените меня кем-нибудь. Сегодня я не желаю трудиться». Ты можешь трудиться в 5 клубах одновременно, одеваться, как желаешь, вести каждую поведенческую теорию. Ты очень шире, а твой оборот эластичнее. В «Ленинграде» же ты перемещаешь личину хабалки, какая напевает про соединение и сперму. Меня искореживал не столько сам мат (еще раз говорю, что я не святоша), мне просто не недалёк сходственный характер. К этому же скопилось несколько мелких инцендентов даже не по занятию. Просто когда я схожу к микрофону на сцене или начинаю трудиться в студии, все свои хотелки, нехотелки и отрицательные впечатления я покидаю в далеком ящике. <…>
Алиса Кондратьева – это адекватномыслящий культурный человек, а Вокс – панибратская хабалка, какая пьет, совокупляется со всеми подряд, ругится и сообщает об этом безмятежно. И в «Ленинграде» конфликт между 2 данными персонами максимально заострился. Потому что от меня спрашивали сохраниться Алисой Вокс и в жизни: неистового развлеченья за сценой, роли в попойках. А это все мне не недалеко, потому что это работа. А сообщать о том, . что это семья – это лукавство. Просто я постигнула это ранее всех. И Шнуров как многоопытный руководитель (а другой шеф представляется манипулятором, даже я теперь) уяснил, что я соскочила с крючка. Из-за этого у нас завязались боя вне сцены. Главные две жалобы ко мне заключались в том, что я унылая (а тогда у меня еще и шел бракоразводный процесс) и что я отрываюсь от коллектива. Но я собственно мню, что эти нарекания были не необходимыми для того, чтобы названивать и орать на меня по 20 минуют, браня ругательными словами. И вот это несоответствие единожды донеслось во мне точки кипения, хотя на самом деле я очень покойный человек. На мне можно ездить, свесив ноги, достаточно длинно, но в какой-то момент заключительная соломина сносится, я говорю: «До свидания».
О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ИОСИФОМ ПРИГОЖИНЫМ
— Мы сталкивались на очень статусных мероприятиях. Но знакомились намного ближе, когда очутились за одним харчем и разговорились на изобретении ресторана. Он увидел, что я соответственная лицо. Думаю, что с его стороны есть положительный умонастроение в мою сторону. И потому можно заявить, что мы подружились. Я позвала его принять участие в моем клипе на песню «Сверхчеловек». Иосиф, безусловно, круто исполнил свою роль. Сочиняя собственный клип, я сразу увидела в данной роли Пригожина. Хотя, также желала прилепить ему еще и усы, но затем постигнула, что в подобном гриме его вообще никто не испытывает. Это деяния о том, что не все то золото, что блестит. И подбирая между качком и искусным мужичком, все-таки лучше избрать второе: гасу, мозги и милые руки. Тот же Шнуров – подобной ослепительный и эпатажный, а Пригожин – теплый и частный. Когда ты взрослеешь и останавливаешься патетично спелой, то затеваешь ценить в людах иные свойства. И подбираешь тепло.
(«Программа», 22.10.21)
Рубрика:Новости артистов