Новости по теме

Рецензия на сборник «Reflex Gold Piano Jazz Vol. 2». Джазовые обработки хитов группы Reflex
Далее
Сегодня 25 лет Инстасамке
Далее
Лиза Моряк родила Сарику Андреасяну вторую дочку
Далее
Том Йорк и Марк Притчард выпустили сказочный альбом
Далее

Ирина Пегова: «И вне статуса «замужем» можно быть счастливой»

О КОМЕДИИ «СВИНГЕРЫ»

— Невзирая на заглавие, ничего неприличного в кинокартине не будет. Сейчас желаю уверить в этом обитателей нашей государства. Ничтожно, если кого-то заглавие смешает или отпугнет.

О Собственной МОРАЛИ

— Я и пуританка, и не терпимая, ко мне применимы все эти ненормальные слова. Я очень консервативна. Хотя не исключаю, что люди смогут для счастья на наиболее неустрашимые эксперименты пойти. При этом подчеркну: в киноленте ничего позорного нет. Все будет невинно и весело. Великолепная дорогая предновогодняя история. И партнеры распрекрасные.

О СЪЕМКАХ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ

— Да. Мы трудились в свежей действительности. Это был прошлый год, грудень, из-за ковидных ограничений режиссер не мог выехать из Латвии. Так удивительно, когда режиссера на площадке нет, все усердствуются тащить одеялишко на себя. Но в январе и феврале он уже искался с нами на площадке.

О Сексапильном ВОСПИТАНИИ

— Меня развивали не как девятая, а как пионера. Может, быть подобной секретной — это ошибочно, плохо. Но ни с матерью, ни с бабами, ни с тетей, ни с сестрой мы никогда не говорим на любовные предмета. Постыдно, неуклюже. Моя 15-летняя дочь недавно сказала: «Мать, в нашей стране необходимо вводить сексапильное вырабатывание. Почему мы все знаем из веба? Или от любимых? Это же странно. Все обязано преподаваться в школе». И я стройна. Теперь это назрело. Не только она так мыслит, но и ее окружение считает, что главнее задачи жизни, чем, скажем, химии. Вот зачем мне теперь физика и электрохимия, никогда они не понадобились.

О Вопросах В ОТНОШЕНИЯХ

— В нашем малюсеньком городе огромный задачей заделывалось то, что, когда отношения закончились и люди перестали друг друга соображать и почитать, у них нет сил развестись. Они не смогут позволять себе это сделать. Мыслят: будем существовать для детей. Или: а что произнесут? У них нет сил сознать неудача союза и начать новейшую жизнь. И так в небольших городах до сих пор. В Столице по-другому, но это раздельная уругвай.

ОБ ИДЕАЛЬНЫХ Фамилиях

— В моем сфере я созидала три подобные семьи. Эти люди счастливы вместе от приступила до точки в всех обстоятельствах. И я дивлюсь, как они могли пронести это через всю жизнь. Причем у всех различные схемы, различные отношения. Я знаю с юношества одну семью, где муж и супруга всегда ходили за руку. На родительское талмуд — за руку, за хлебушком — за подлокотник, но палас вышвыривать почему-то шел он один, без супруги. Нам представлялось, что этот мужчина подкаблучник. А у них были на самом деле идеальные отношения, и до сих пор они счастливы и так же прогуливаются за подлокотник, ничего не поменялось. У них все классно. Кстати, именно у них в спальне я как-то нечаянно много-много лет назад натолкнулась на «Камасутру» в черновато-белоснежном варианте. Она просто там возлежала. И это в русское время! Еще одна возвышенная два — мои тетя и дядя. Они до сих пор друг от друга отколоться не смогут. Кстати, у них в шифоньере залежала целостная сбруя супероткровенных немецких фильмов про девушек и мужчин с низенькой общественной ответственностью. Безусловно, в семье все имеет свойство: и почтение, и родственность, и влюбленность, и дружба. Сложно найти идеал, но вероятно. Вероятно, необходимо скрупулезнее подступать к подбору напарника.

О ТОМ, НУЖЕН ЛИ Супружество ДЛЯ ОБРЕТЕНИЯ Дамского СЧАСТЬЯ

— Не непременно. Я буквально знаю, что и вне статуса «замужем» можно быть блаженной. Можно просто быть вместе с мужчиной, не непременно устанавливать штамп.

О НЕВЗАИМНОЙ ЛЮБВИ

— Несчастливой, невзаимной симпатии у меня не было. Мне представляется, это ужасно. Приключалось, когда отношения себя ограничивали, но это иное. Так что я блаженный человек, безоблачная дама.

ОБ ИДЕЕ Выходить ЗАМУЖ

— У меня нет безотвязной идеи выйти замуж. Сформируется — значит, сформируется, не выработается — и не надо… На что официальная роспись воздействует? Улучшит ли отношения? Мне представляется, что после нее все, наоборот, утежеляется. У меня просто был неблагоприятный эксперимент, ничего отличного штамп мне не принес. Я не была вакантна и не была счастлива. Зачем этакая жизнь?

О Сексапильных Опытах

— Меняться партнерами я не расположена. Но у меня и без проб огня в жизни довольно. Меня по жизни и веет, и везет, и все отлично. Я вообще к экспериментам щекотливо отношусь. Во всех сферах. Я, пример, никогда не прыгну с парашютом или с вышки книзу башкой. Недавно меня возбуждали на то, чтобы я отказала на парашюте, привязанном к катеру. Я сказала: «Ни за что!» У меня и так много ослепительных чувств и адреналина. Меня не тащит разломать себе шею по глупости. Неосновательный рискованность ни к чему.

О РИСКАХ В Интимной ЖИЗНИ

— Даже не знаю, какой может быть рискованность в интимной жизни. Просто, если я люблю человека, для меня вообще нет препятствий. Сто раз я стремилась за излюбленным людом в какие-то далекие дали. Первая сознавалась в симпатии, организовывала сюрпризы. И не стыжусь этого. Наоборот, это же наиболее кайф в отношениях, наиболее привкус. У меня у самой есть экая нужда: кого-то поразить, утешить и заполучить исподнюю противодействие.

О ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

— Безусловно, помню. Я размышляла, что полюбила навсегда, а затем был следующий раз, 3-ий... Мне многие люди нравились. Но затем я соображала, что это не влюбленность, а какое-то обаяние, энтузиазм. И вот в младенческом саду у меня выдалась ужасная влюбленность, прямо ужасная. Это был сын папиного друга. Мы спрашивали, чтобы нас поженили, я уговаривала родителей: «Оставьте меня у него с ночевкой!» Прямо влюбленность до гроба. Дурни оба.

О ПЕРВОМ ПОЦЕЛУЕ

— В 14 лет, как положено! Я даже помню, что бросила записку сама себе: в подобной-то день сотворился лобзание. Скатала ее, не знала, куда упрятать. Думаю, необходимо такое пространство, где буквально никогда не разыщу или отыщу когда-нибудь лет через «дцать». И тогда изумлюсь и порадуюсь. Я скрыла в сокровенное пространство у гардины — как во многочисленных советских таунхаусах, у нас были гардины, густо притиснутые к потолку. Я в щелка между потолком и гардиной положила записку, и она там много лет жила. Затем, когда мастерила починка, увидела ее. Смешно. Я с удовольствием целовалась с молокососами в подъезде. Это были мои суженый-ряженые, и папа сбрасывал их с лестницы, и это также была традиция. Он сходил: «Достит, 9 часов повечера!» А еще, когда я перед сном тайно пробивалась к тв видеть кино и там выходила какая-то лавстори и один-один-единственный лобзание, именно в этот момент вмещался папа. Он все время сообщал: «Выглядишь какой-никакую-то ерунду!» Отсоединял телевизор и изгонял меня почивать. У нас тема, сопряженная с отношениями между полами, была запрещенной. Никто ничему в семье меня не обучал, просто я знала, что все обязано быть по симпатии, в установленном возрасте, после 18-ти. Тянуть я никогда не буду, попыхивать также. И этому нас с сестрой не дрессировали. Это было конечно. Просто в семье никто не пил и не попыхивал.

О Изящной ХИРУРГИИ

— У меня есть собственная категорическая, железная позиция. То есть, если будет что-то катастрофичное, если я излову, что асбсолютно нужно что-то поправлять, я это произведу. Но я даже не знаю, что такового жуткого со меньшей обязано случится.

О КОМПЛЕКСАХ

— Когда нахожусь в компании неотразимых, спортивных, молодых, убитых, стройных женщин, я пробую гуляю комплексов. Это же непосредственная вещица. Вот я посижую, а у меня тут плойка на брюхе, еще что-то. Я же знаю это и пробую дискомфортность.

(Наталья Николайчик, «7 Суток», 20.10.21)

 
Заказать звонок