Новости по теме

Тима Акимов посвятил «По полюсам» любви между Москвой и Питером
Далее
Обзор: «Музыка перемен 1990 (Уход Цоя, «Сектор Газа», «Ламбада», «Кар-Мэн», «Европа плюс» и др.)»
Далее
У Сергея Соседова не срастается сломанная нога
Далее
Ирина Видова и Вадим Косенко представили новую версию песни Олега Молчана «Я люблю тебя, родная»
Далее

Бьянка: «Я стараюсь поддерживать отношения со всеми своими мальчиками»

О Малолетстве

— Выходцем я из мегаполисы-героя Минска. Мое ребячество прошло, как и у многочисленных совковых детей, не очень пышно и порой даже не очень забавно. Оно запомнилось еще и тем, что у меня возникали отдельные несогласия с папой.

Я получала участие во всех кружках: занималась выжиганием по бревну, макрамэ, прогуливалась на легкую атлетику, интересовалась фристайлом, резала на рояль, строчила песни. Уже в 9 лет разливалась в ребячьем хоре при нашем основном Оперном театре. Это была большущая честь для меня. А уже в 14 лет я трудилась в Казенном оркестре Михаила Яковлевича Финберга.

О Избрании ПРОФЕССИИ

— Я не понимаю людей, которые не ведают, кем стать. Я изначально соображала, что буду музыкантом, артисткой – в коллективном, учиться всем, что сопряжено с музыкой.

О Невольных АТАКАХ

— Что таковое невольная атака? Это когда тебе страшно, но ты не разумеешь почему, а безличный серьезности нет. При этом у тебя взметается влияние. Ты не можешь хорошо петь, смекать, у тебя кружится башка. И в подобном состоянии человек желает затвориться от всего и всех, возлежать и почивать, ожидать, что как только будет полегче, ты пойдешь к психологу на прием.

Либо ты отойдешь лекарственное лечение, или все круги ада, в ходе каких ведаешь, как можно и необходимо с сим бороться. Для меня сидеть дома не проблема. Я могу хоть недельку смотреть излюбленные кинофильмы. Просто один дело, когда ты сама этого желаешь или тебя вымогает карантин, другое – когда ты не можешь хорошо знаться с народами из-за собственного капиталом.

О Невольных АТАКАХ ВО ВРЕМЯ ВЫСТУПЛЕНИЙ

— Не один раз. Мой директор обычно стоял на стреме, ведал, что в любой момент мне может стать очень лихо, и я начну косноязычить. Есть эдакое лекарство на травах – Кармолис, после потребления которого спазмы становятся менее. Оно мне подсобляло.

Поскольку мы обозначиваем для зрителей, то я не желаю, чтобы меня поймало положение: «Отстаньте от меня, я желаю в номер». Те, кто мучается сходственным недугом, понимает меня. А те, кто этого не знает, лучше им этого и не ведать.

О ПРОИСХОЖДЕНИИ Собственного ПСЕВДОНИМА

— Как все ведают, я обожаю джаз, блюз, регги, фанк. Это значило, что женщина со ясной шкурой напевает музыку, которую придумали люди с темной. А в этом псевдониме был подобной избиение и вайп…

О ДЕТСКИХ ВОСПОМИНАНИЯХ

— Распад Русского смычки, купоны на сахар, равные ковры у всех дома, первоначальные жвачки «Стиморол», шоколадки «Сникерс». Тогда это все представлялось чем-то неимоверным. Мы полагали, что с данными «Сникерсами» мы наиболее популярные на месте. Приступила возникать неплохая музыка – именно та, что близка мне, вероятность внимать ее. Хотя раньше для этого необходимо было приобрести «магник» (шарманка. – Прим. ред), а кассеты мы прослушивали до дыр, перематывая их карандашом. Это было классно, это же ребячество.

ОБ ОТНОШЕНИЯХ С ПТАХОЙ

— Мы очень шибко с ним дружили. Я вообще стремлюсь удерживать отношения со всеми собственными мальчиками – прекрасными, одаренными. Это были больше ближние отношения, чем, пример, с Мотом. Но затем внезапно что-то случилось. И я не знаю, что. Я строчила Давиду (настоящее имя Птахи – Давид Нуриев. – Прим. ред.): «Что сотворилось? Почему ты на меня оскорбился? Что я сделала?»

Мы отстаивали друг друга в каких-то интервью, потому что о нем прогуливается много многообразных кривотолков, хейтеры то и дело сообщат что-то скверное. Пичужка в свою очередь также отстаивал меня на выступлениях. Давид был мне ближным народом. И я очень расклеилась, когда он без разъяснений кончил со мною любое связь. Может быть, Давид что-то переоценит, может, я его чем-то разобидела. Но вы видите, мурава – очень обидчивы. И я надеюсь, что мы все-таки водка и продолжим дружбанить. В всяком случае он остается для меня ценным народом.

ОБ ОТНОШЕНИЯХ С МОТОМ

— Я вписывала треки с 10-15 рэперами. Но это не значит, что с ними со всеми у меня были ласковые отношения. Далеко не со всеми… Отношения же с Мотом можно наименовать приятельско-легкими. Мы всегда друг другу скалимся, счастливы друг друга видать. Вписали трек, получили все премии. И как сообщится: «До свидания!»

Списываемся друг с ином по суперпраздникам и то не могу сказать, что всегда поздравляем друг друга с днем рождения. Это был коллаб для коллаба. Поверьте, не все певцы, записывающие дуэты, дружат и уж тем больше заключаются в амурных отношениях. Люди различные. С кем-то нам легко знаться и дружить, а с кем-то – нет

О КИНОРАБОТАХ

— Сериал «Кухня» — мое основное приобретение, сериал «Под прицелом» с Романом Курцыным, кинофильме «Чай-3». Еще я снималась в телесериале про разборки наших злодеев. Но я резала там себя, просто разливалась и отплясывала с одним из агентов криминала.

— Когда я посмотрела произведение с Курцыным, то поразмыслила: «Зачем я там снялась?» Жалко, что я не прогуливалась на курсы актерского искусства. Но как только у меня появится время, я их освою. Безусловно, я не стану подобной гениальной артисткой, как Скарлетт Йохансон, но подучиться никому не помешает. Это новый эксперимент. А внезапно я переквалифицируюсь из артистки и автора в актрису? Почему нет?

О СВОЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ

— У меня очень много имя: белорусская, иудейская, ляшская, есть чуть-чуть германской. Все это намешано. А вообще я славянка. Почему-то не относила себя ни к белорусам, ни к украинцам, ни к россиянам. Потому что я почитала, что это практически один люд, который обязан удерживать друг друга. Так было в Русском Спайке.

О ВОЗРАСТЕ

— Мне 36. Я совершенно не утаиваю собственный возраст и иным не консультирую. Мне представляется, основное – на сколько лет ты переживаешь себя в душе. Я вообще сегодня сообщала собственному товарищу, что не полагаю себя взрослой. Я кажусь на себя в это малюсенькое окно и мне не представляется, что я старшая тетя. Хотя дети лет 15 смогут так почитать, но только не я. Основное – чем ты населяешь и чего желаешь.

О Заработках

— Довольно много. Но, безусловно, после пришествия ковида и когда все прикрыли, я стала получать намного менее. Потому что основной заработок артиста – это выступления. Но учитывая, что я создатель, то получаю средства любой квартал. И вообще, глядя с кем приравнивать. По уподоблению с Ди Каприо – наверное, мало, а если приравнивать с иными певицами, то много. На все хватает, все отлично.

О Слушках, ЧТО ОНА Трудилась В ЭСКОРТЕ

— Я сначала желала подать в суд, а затем думаю: «Господи, да я же теперь буду тягаться с ними три года». Это ненужные средства и нервы. А ничего же никому не докажешь, потому что принято находить, что если женщина половая, у нее сексапильные клипы, и она на сцене позиционирует себя игриво, то она непременно должна учиться сексом за средства.

Недавно появилась одна конъюнктура, над которой мы с представителем длинно кричали. Один мужчина пишет: «Здравствуйте, я агент подобного-то, такового-то предпринимателя. Произнесите, а на каких контрактах мы можем осуществить с Бьянкой ужин с продолжением в его пентхаусе?»

Меня поразило, что отдельные парнишки так в себе не убеждены, что размышляли, словно я назову цену. Они еще написали, что к основательности целей нет безличных задач. Конъюнктура, безусловно, не индивидуальная. Ко мне не раз приставали, случало, что и насильно. И приводилось бежать.

Наставай на выступления, закупи цветы, возвысься на сцену, скажи: «Я Борис, я желаю позвать тебя на свидание». Если ты мне понравишься, и я увиду в твоих веждах искру необычности и искренности, то почему вы думаете, что я не схожу на эту встречусь? Могу и пойти.

О РАЗВОДЕ С ГИТАРИСТОМ РОМАНОМ БЕЗРУКОВЫМ

— Прежде чем пожениться, мы с Ромочкой выжили вместе полтора года. А еще ведали друг друга 8 лет. Он, безусловно, очень значительное значит в моей жизни. И мы до сих пор знаемся, приятельствуем. Но когда мы уже начали браниться в запахе: «Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему», никто не шел друг другу на уступки. И тогда я поняла, что мне дома больше нехорошо, чем отлично. Я стала разделять его гитары. Все летело, пердело и ликовало и через четы месяцев угасло. Мы оба охладились. Решили, что все, достит, собрали багаж, и он укатил далеко…

После этого мы встречались только через непробудный срок. Притом это был размен подарками. Больше у меня не выясняло к нему безличных спросов. Случается, что люди не водятся годами или вообще никогда. Типа «былой» — это табу на связь. Я путаюсь практически со всеми собственными бывшими — за исключением тех, от кого сохранились позорные реминисценция и чувства.

О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ

— У меня есть несколько ухажеров. Но теперь я нахожусь в неестественных отношениях с одним важнецким мужчиной. При этом мы оба понимаем, что нам не светит какое-то коллективное будущее, и просто путаемся, радеем друг о приятеле, подносим презенты, подарки. Вопрос только в том, что парень живет в ином мегаполисе. А на моем счету столько сходных историй…

Если человек наезжает к тебе из иного мегаполиса и державы – это очень крупная ответственность. А внезапно ты сообщишь: «Я не обожаю тебя, давайте вали назад». Но между нами есть какая-то умственная ассоциация, что меня очень радует.

О Ребятенках

— Я могу сказать так: мечтать – мечтаю. Но, вероятно, позже. Во-первых, у меня нет попутчика, во-вторых, я желаю хорошую семью, чтобы отец ведал, что у него есть малыш и что он за него в ответе. Это для меня очень главно. Я, безусловно, заморожу собственные яйцеклетки и когда буду убеждена в чем-то, то осмелюсь на подобной шаг. А вероятно, пожелаю малыша и без мужчины…

(«Телепрограмма», 01.10.21)

 
Заказать звонок