Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Обзор: «Музыка перемен 1990 (Уход Цоя, «Сектор Газа», «Ламбада», «Кар-Мэн», «Европа плюс» и др.)»
ДалееЕвгений Сафронов: «Когда в Россию вернутся большие музыкальные фестивали и гастроли»
Уже другой год из-за пандемии по-прошлому выгоняется количество выступлений, спектаклей и праздничков городов, откладываются гастроли, да и избранный формат - COVID-free фестивалей не очутился полезным - в точке сентября был отличен очередной музыкальный open air "Регур". Хотя все границы были учтены: устроительницы скупили личины, а войти на поляну могли только вакцинированные или показавшие "негативный" ПЦР-тест созерцатели. В итоге второстепенный год в мелодической промышленности вал банкротств и судебных действий, а недавно удачные певцы выискивают вероятность получать в иных промышленностях. Открывают бургерные, идут в посыльные, позабывают про музыку…
Безусловно, подобное происходит по всему миру. Но что поделать: музыкантов, промоутерам и нам, зрителям?! Все мы гадали, что кризис в шоу-промышленности довыполняется в 2021 году, чего, увы, не сотворилось…Но есть ли вывод из данной сложноватой ситуации и "свет в точке туннеля"? Об этом эксплорер "Русской газеты" пообщался с ведущим отечественным экспертом в сфере культуры и веселий, головой информационного агентства ProStars Евгением Сафроновым.
Летом влиятельные представители шоу-промышленности провели пресс-конференцию, на которой обратились к государству с предложением рассмотреть с ними виды развития ветви в период пандемии. Предлагали собственные антикризисные меры. И уже в сентябре на интернациональной конференции Muzlab вы сообщали: "Отдельным позволяет разубедиться на плаву государство. Денег акцентируется много, примерно 600 млрд руб. - и кой-какая их часть все же губит до создателей…". То есть с года конъюнктура улучшилась и чуть-чуть стабилизируется?
Евгений Сафронов: К сожалению, нет. На днях за почитанные часы до события был упразднен показ "Чернозём" в Воронеже, ещё ранее этаким же возмутительным типом - пир "Река мята", а ещё сотки и тыщи событий по всем ареалам государства. Коммерсантский рычаг свалился на 80-90 % по виткам, это само по себе очень невыносимо для экономики, но главное - 10-ки млн. россиян не обрели хотимой веселья.
И если конкретно, почему именно эта, очень порядочная сумма, и как она делится? И как вы мните, довольно ли поделается сегодня для того, чтобы пускай в вебе или с недалеким числом клиентом, но ветвь пыталась сохранить собственные способности и созерцатели владели больше вероятностей наслаждаться художеством, пускай и в новоиспеченных, сегодняшних реалиях пандемии?
Евгений Сафронов: Важно соображать отличие России от иных государств - в ней сфера культуры на течении четверке веков усиленно удерживается страной. Построенная в следствии система институтов культуры неповторима - ни в одной стране решетка не было организовано ничего похожего. Эта система в свое время дала миру не только Чайковского, Репина, Левитана, Римского-Корсакова, Достоевского, Льва Толстого и Рахманинова, но и Шостаковича, Ойстраха, Малевича, Рихтера, Бондарчука, Свиридова, Михалкова, Башмета, Спивакова и тыс. иных хорошо известных мастаков. Но процессы тлены национальных верхушек не могли не затронуть сферу культуры - внимание к ней упадало десятилетиями, рушились система управления и реалистично значительная для ветви экспертиза. В 90-е свалка представлялось необратимым - я наблюдал это внутри, с 1984 года мастеря в текстурах министерства культуры СССР и РФ больше 2-ух 10-ов лет.
Теперь очевидно наблюдается восстановление. На данной недельке властью принята заслуженная концепция развития творческих (творческих) индустрий, в которой заявлен ряд дословно новаторских для нашей государства идей. Безусловно, особо будут уделены средства, и разумно послать их и на поддержка одной из наиболее видных российских творческих индустрий, концертную, а она теперь разрушается дословно у всех на очах.
Русская поговорка сообщит, что "нет худа без блага". Да, кто-то, отслеживая статистику заболеваемости, несмотря на предпринимаемые мероприятия безобидности, по-бывшему не решается ходить в кино, но зато возникли новые мультимедийные сервисы. Они не только передают кинокартины, то уже и сами ссаживают кино и телесериалы. Это многообещающая модель?
Евгений Сафронов: Это теперь деятельно получало, но очень шибко подсказывает крепкую монополистическую студийную систему Голливуда 30-40-х. Эта система в 50-х была скушана антимонопольным ведомством США, имевшим порядочный вес в стране, это было гулко и для многочисленных трагично - но стоит поразмыслить, почему это приключилось? Не потому ли, что неимение конкуренции гибельно для творчества, а монополии отсасывают креативный мощь не только из конкурентов, но и из царств?
А теперь эта же система реконструируется на вселенском ватерпасе - разумеем ли мы, что уже некоторому сдержать мировых монополистов? Netflix вносит бешеные средства в изготовление, но а он до сих пор, как и все стриминги, убыточен - то есть, совершенно молит от решений инвесторов либо постороннего финансирования - к образцу, со стороны какого-либо состоятельного страны? Вот и задумайтесь, для кого это многообещающе.
В веб ведала выйти и музыка, но платные интернет-шоу в России так и не стали широко-потребованными. Люди желают ходить в залы, знаться. Хотя Боб Дилан недавно приносил концерт в вебе, компилируемый из США. Была заслуживающая профит. Почему у нас так не происходит, иной менталитет?
Евгений Сафронов: Боб Дилан - подобнейший действователь "золотого века" мировой мелодической промышленности, его вероятная помещение может быть оценена в 3-4 миллиардов зрителей, так что фискальный успех достаточно мыслим (но всё же непредсказуем, как и всё в цивилизованных промышленностях). Публика наиболее популярного отечественного исполнителя - 100-200 млн. зрителей, это много, но всё же в тыс. раз менее. Плюс к этому в аудитории Дилана значительна порция богатых зрителей (Северная США, штат Спутник, англосаксонские державы), чем не смогут похвастать русские певцы. Так что менталитет ни причем, просто средства и математика, исключающая благородные финансы от он-лайн-шоу для российских лицедеев.
Какие из мер Роспотребнадзора при этом представляются вам наиболее разумными и строгими? И обдумывают ли они, что созерцатели в театрах и на выступлениях обычно разные и по темпераменту, и по модам? А на выступлениях все-таки не всегда все улавливают личины как грань закрутка об их самочувствие. Почему, нехорошо налажена просветительская работа или мало жестки наказания?
Евгений Сафронов: Наилучшие специалисты решетка пока мало отлично изучили особенности распространения вируса, но дословно на днях в одной из передач на Первом канале медики влиятельно декларировали, что лимитирования посещаемости, общественная дистанция, личины и иные на впечатляющих событиях не особенно эффективны. Это же доказывают и последствия созерцаний - после нашумевших больших событий - выступления Басты и фестиваля "Красные паруса" в Санкт-Петербурге, ММКЯ и "Спасской вышки" в Столице всплесков заболеваемости не было записано. И это разумно, а людей на событиях в 10-ки тыс. раз менее, чем в общественном транспорте или торговле, с каких лимитированиям абсолютно свалены.
На мой взгляд, Роспотребнадзору заслуживало бы подступать к теме ограничений больше эластично, содержать постоянную ассоциация с организаторами, пристально разбирая получаемую от них информацию - при этом осознавая особую значимость их деле для общества. Теперь этого, к сожалению, не наблюдается, и это преизбыток аттестат невнимания к сфере культуры, о котором мы сообщали выше.
К озари сладкоголосая промышленность, как появилось, все-таки пристала к жизни в пандемию, придумав формат COVID-free фестивалей, на каких сейчас пускают только зрителей имеющих справки о вакцинации или свежие отрицательные слова ПЦР. Будущее в пандемию именно за сиим форматом или у знатоков и продюсеров есть идеи и получше?
Евгений Сафронов: Формат COVID-free - замечательная мысль, и мы (учреждение ProStars, - Прим. ред.) получали участие в компании уже 10-ов подобных выступлений, они прекратились хорошо. Но стоит соображать, что другие такие форматы - только метод отыскивания компромисса, выуженная мерка. Жалко, что рвение к компромиссу обнаруживают огромной долею коммерческая, а не сами местные власть.
Кстати, 1 октября у вас юбилей. Пойдете ли на какой-то концерт или поставите для приятелей излюбленные пластинки у себя дома? Какая музыка при этом будет бряцать?
Евгений Сафронов: Точно отгадать. Громкие пиршества, безусловно, придется отсрочить, а вот в нешироком сфере соратников по ProStars с наслаждением возвысим бокалы под Моцарта, Pink Floyd, Дюка Эллингтона, Елену Камбурову. Может быть, дойдем и до AC/ DC (улыбается).
Рубрика:Новости артистов