Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Рецензия: «Френдзона» - «Альбомба»
2021, Rhymes Music
Критика: 7 из 10.
Это, конечно, убивающее совпадение: два примечательных сладкоголосих проекта практически одновременно решили наименовать собственные новые пластинки звучным каламбуром «Альбомба». Чуток ранее зарелизиться поспела «Каста»; рэперы, хотя, чуток стыдились собственной придумки и подали заглавие «Альбомба» не номерному диску, а специфическому сборнику ребячьих песен своего выдумывания. После этого им уже никто не мешал расшвырять по всей пластинке выкрики про «альбомбу» - они же детки. «Френдзона» со собственным одноимённым диском подзадержалась, так что удачное заглавие поспело перевоплотиться в скверную список. Кстати, обложки обоих «Альбомб» воображают собой узоры в языке смола, что дополняет работам сходства. И ещё одна перекрещивание: «Каста» в своём альбоме старалась составить песни от лица детей, а «Френдзона» данным в принципе занимается с первоначального альбома.
По качеству (и числу) контента «Каста» опередила «Френдзону» на несколько корпусов. В «Альбомбу» «Френдзоны» уместилось всего 7 треков, и может организоваться ощущение, что и их-то накопили с трудом. За категорией куда увлекательнее было следить, когда в неё входили нарисованные условные герои, один из каких был крокодилом, а должность продюсера брал котенок. В рамках данной концепции «Френдзона» вписывала любознательный материал, а затем содеяла удачную развиртуализацию, когда выяснилось, что музыка группы популярна и сама по себе, а преть в крокодильем костюмчике совсем не непременно. По каприз на настоящий день группа зависла между двумя этими состояниями, которые начинают друг другу противоречить. Да, Мэйби Бэйби очень органична в соцсетях в роли капризной синеволосой принцессы, но этот стиль шибко сузивает созидательные горизонты: она может наступать ещё двадцать песен про школу, бойчиков и непонимающих родителей, но этот бег по сфере уже начинает утомлять слушателя. На новейшем альбоме у «Френдзоны» не получилось без хитмейкерских находок, хотя их хотят вписать в своеобразную «вселенную» вековечной концепции проекта, почему они стреляют куда меньше, чем могли бы. Толпа, не понимающая контекста, не поймёт, к чему это всё.
Ослепительный образчик, когда «Френдзона» поёт про «Френдзону» и чересчур занимается, - первоначальная песня «Немыслимая взрывчатка». Хотя, там не так профессиональная музыка, чтобы жалеть о специфичности роли. Зато песня «Школьная» могла бы стать молодёжным гимном (знак) благодаря рефрену «мне наскучила школа, я тама не схожу», если бы не куча архитектурных излишеств в варианте зигзаговидного советского слога группы «Звездолетчиков нет» и новых кривлючих куплетов Мэйби Бэйби. «Со всей данной фигнёй» повысить будет куда сложнее. «Шпилька» - пожалуй, наилучшая песня пластинки: тут и интересный фабула про двойственную жизнь старшеклассницы, и знающая незабываемая мелодия припева, и никаких упоминаний ни к зоне Мэйби Бэйби и Мэйклава. Хотя, песня как-то резко кончается, и мы не узнаём, кто там одолел - мамина гордыня или хулиганка с травой и пушкой. В лаского-мелодичной композиции «Мазафакер» «Френдзона» снова натужно поёт про себя, изводя впустую потенциал привлекательной мелодии. То же самое с песней «Юность», за вычетом хорошего мотивчика, и на этом фоне вызывающая, практически голос-фатальная «Музыка из колонок» смотрится куда больше жизненной и многообещающей. Вообще же такое количество созидательных метаний представляется лишней для семипесенного диска: вместо того чтобы брать и всех разорвать, «Френдзона» в очередной раз лишь показывает потенциал.
Алексей Мажаев, ProStars
Рубрика:Новости артистов