Новости по теме

Обзор: «Умеет ли петь Ольга Серябкина | Грудные мышцы мощно прокачаны, поможет ли это петь?»
Далее
Mia Boyka пообещала больше не открывать рот
Далее
Выставка расскажет и покажет, где любил гулять Чайковский
Далее
Валентин Смирнитский объяснил выгорание молодых артистов недостатком воспитания
Далее

Анна Нетребко: «Юность не вернешь, но и не надо!»

О ЮБИЛЕЕ

— Полустолетие лет — это много, безусловно, а что сделать? Время не приостановить, потому к возрасту я отношусь хорошо. Я разрешила, что буду старить конечно, нравится вам это или нет (глумится). Но буду сделать все, что от меня молит: учиться собственным здоровьем, спортом, отлично кормиться, подышать бодрым духом, плотнее случать в горах, каботажничать и вообще сохраниться райским людом, позитивным. И я твердо верю, что именно это дозволит мне держаться в несходной форме, в разумном уме и духе. Молодость не вернешь, но и не надо!

О СЮРПРИЗАХ, КОТОРЫЕ БУДУТ НА ЕЕ Выступлении В КРЕМЛЕ 18 СЕНТЯБРЯ

— Несколько, и в первоначальную очередь — сама программа. Мы старались сделать ее светлой, ликующей, отыскать создания, которые не задуют катастрофическую сторону жизни. И безусловно, будет много замечательных актеров — Пласидо Доминго, Роландо Виллазон, Кривизна Сальси, Михаэль Фолле, Хибла Герзмава, Ильдар Абдразаков и многие, многие иные. С любым мы трудились вместе. Один из сюрпризов — наше первое корпоративное выступление с Чечилией Бартоли, и я счастлива, что она договориться заехать, а я большая ее чтительница.

О ТОМ, КАК Управлялась С ПАНДЕМИЕЙ

— Так же, как и все. Это было очень тяжкое проверка для всех нас, и в принципе оно длится: пандемия не окончилась. К фортуне, мы достаточно скоро начали трудиться, потому пытались и не посиживали на зоне.

На нашей семье это никак не сказалось: дома, в Вене, мы даже отлично провели время вместе. Хотя очень многие мои известные и товарищи, к сожалению, не так легко все вынесли. А иные показали себя не с наилучшей стороны… Вообще, я отметила, что люди стали хуые какие-то. Но что поделать? Такова жизнь. Вероятно, это проверка нам всем командировано с какой-то целью.

О БУДУЩЕМ ГАСТРОЛЬНОМ ТУРЕ

— Сразу после спичи на колода-выступлении мы с Юсифом трогаемся в российский тур, который я очень давно жду. Его терпели уже несколько раз, и вот наконец-то-то он состоится. Поедем в Нательный Город, Самару и Город, а наши сибирские выступления — в Новосибирске и Красноярске — к сожалению, снова подвинут из-за серьезных ограничений по заполняемости улов. Также теперь я функционирую над свежей значимостью — Абигайль из оперы "Набукко" Верди. Партия непростая, даже труднее, чем Макбет. Но мне она нравится, и я преодолею.

О РЕЖИССЕРСКИХ Взорах НА ЕЕ ПЕРСОНАЖ В ОПЕРАХ

— Знаете, нрав опер, в каких я принимаю участие теперь, особенно уже не обменивается. Вы сможете изменить теорию Моцарта или даже Доницетти, или какой-никакую-то передовую, но ничего невозможно сделать с лилия, ничего невозможно сделать особенно с Верди — там уже все есть, все начеркано.

Или, пропустим, "Уныние" Пуччини — ну что вы придумаете? Ничего абсолютно. Есть, безусловно, какие-то различные виды, даже за это лето я выступала в 3 постановках "Хандры", и там были какие-то маленькие разночтения: где-то уничтожают не так, где-то вообще не уничтожают, где-то она сигает, а где-то нет. Один кантор упрашивает какие-то фразы заявить, иной — их подпеть, где-то обменивается темп... Но в принципе нрав остается неизменным.

ОБ ИНСТАГРАМЕ

— Инстаграм — это подобной фан, моя отверстие. Я достаточно часто лажу посты, абсолютно всегда положительные. Просто передаю то, что меня опоясывает. Это происходит сиюминутно, не постановочные видео или фото — все снято с мои телефона. Там нет фотошопа, только какие-то фильтры временами употребляю. Но я специально ничего не реконструирую, и мне представляется, что именно это забавно.

Собственных подписчиков никогда не гружу сильными размышлениями, мемуарами. Потому моя период довольна популярная и в главном положительная. Что непосредственно нервирует в соц сетях? Да ничего. Если меня что-то бесит, то я тама не закатываю. И гадости никому не сочиняю никогда. Зачем? Есть люди, на каких я подписана, и багаж, которые меня занимают. Иное я не выгляжу.

ОБ АУТИЗМЕ ЕЕ СЫНА

— Для каждого опекуна разузнать о подобном безобразном диагнозе — в какой-то пределу конец света. Я сама достаточно длинно не могла с данной думой погаситься. Но не склонила руки и приступила работать.

Желаю заявить всем мамам: как только вы заподозрили неладное, необходимо тут же, мгновенно, ничего не боясь и не стыдясь, обращаться за помощью. И не к врачам, а к специальным психологам. Выручат только лечение и обучение с воспитателями. У нас на это ушло несколько лет, многие часы серьезного работы, но я очень ада, что теперь малыша не разузнать. И безусловно, в этом огромная заслуга мои примечательного мужа, который осуществлял нас всех сладкими.

О ГАРДЕРОБЕ

— У меня, безусловно, достаточно большой гардероб, и наряды я подбираю сама. Обожаю одеваться современно, ярко, таскаю одежу с какой-никакими-нибудь наворотами. Но в первоначальную очередь кажусь на то, что мне идет. И, безусловно же, надо отталкиваться от года.

Вообще же, я очень люблю прошвырнуться по магазинам. Обожаю микс слогов, а классику — нет, жалобно! Что касается театральных имиджей — отдельные мне сшила Ирина Герой, иные приобретаю сама. Но подогнуть очень экстремально: во время вокала глубокая клеточка усиливается иногда на десятеро см, потому корсетные платьица мне не подходят. Мне надобна свобода — во всем!

(РИА «Новости», 14.09.21)

 
Заказать звонок