Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Обзор: «Новый год в нашем детстве: «Старые песни о главном / Разбор всех трёх частей /Самые яркие моменты шоу»
ДалееРецензия: Евгений Гришковец и «Бигуди» - «Человеку человек»
2021, «Снегири», Warner
Критика: 7 из 10.
Кинодраматург Евгений Гришковец вернулся к коллективной мелодической деловитости с категорией «Термобигуди» после 11-летней паузы. «Мы стали здоровее, мы стали старше. Мы лучше теперь отдаем себе доклад — чтó для нас этот проект», - сообщает Гришковец. Но вот какая закавыка: пока артисты прокачивали свою зрячесть, толпа вкушала вовсе иную музыку, потому для некоторых зрителей слушание альбома будет неразличимо от первоначального знакомства. Ну а тех, кто не смог забыть «Расположение усовершенствовалось» и иные треки, порадует извещение о том, что стилистика проекта по большому счёту не изменилась. Под концентрированный, насыщенный микроэлектронный сопровождение Евгений Гришковец раздумывает на различные пожизненные и безотлагательные предмета. Делает он это в известной образе, какая многочисленных раздражает: к чему это нерешительно-суетное хаос банальностей, зачем этот успокоительно-непочтительный тон, словно создатель обращается к нервозным хворым? С некоторыми его наблюдениями и исключениями невозможно не договориться, в то же время ко большенству заключениям можно было придти без лишних рассусоливаний - но тогда это были бы не Гришковец и «Электробигуди», а какие-то иные люди.
Первый трек пластинки - «Голубое небо» - даёт надежду на отдельные новшества: после прогнозируемых размышлений о любви Евгения к лицезрению василькового небосклона наступает... песня. Пригожая, с рифмами, с большой мелодией, эта часть трека словно бы открывает новый шаг в музыкальных опытах Гришковца и «Бигудей». Но эта вера не выгораживается: больше песен на диске нет, потому что в рифмованные строчки поток рассудки сочинителя никогда не вмещается. И хотя Максим Сергеев и «Электробигуди» очень отменно справились со собственной долею работы, выдав очень спелые мелодии и аранжировки, в основе проекта всё равно валяются тексты Гришковца и его удар.
К данной основе выясняет больше всего спросов. Если ты претендуешь на внимание аудитории, стоит более скурпулезно выбирать предмета и слова. Подозреваю, что аускультация альбома для многочисленных завершится уже на другом треке «Как их ничтожно», в котором не лирический богатыой, а сам создатель льёт крокодильи слёзы по несчастливым иностранцам, которые не видали нашего снега и не вкушали нашей культуры. Ничтожно ему, понимаете, этих уродливых, которые живут себе, не думая о русской духовности. Забавно, что этот очень дискуссионный стенограмма сопутствуется народными - но вовсе не российскими народными - подпевками: вероятно, Максим Сергеев пытается уравновесить мелодической иронией впавшего в патриотичный экстаз литератора.
Первоначальные два трека будоражат, возбуждают эмоции и хотение препирать - но этот высокий градус придерживается вовсе недолго. Дальше Евгений Гришковец большей долею проваливается в морализаторство, принося дружеский совет никому ничего не рекомендовать, рассуждая о роли человека в эру гаджетов и ненастоящего разума и многоречиво признаваясь в любви без использования слова «влюбленность». Всё это, приветно разговаривая, «на приверженца», зато в конце альбома слушателя ждёт музыка вообще без слов - инструментальная вариант «Василькового небосклона».
Алексей Мажаев, ProStars
Рубрика:Новости артистов