Новости по теме

Рецензия: «NЮ» - «Я тебя обидел». Сейчас будет больно – сердце приготовь
Далее
Юлия Савичева рассказала о Максиме Фадеева и личной жизни
Далее
Дмитрий Чеботарев рассказал Светлане Бондарчук об Америке, фанатах, жене и детях
Далее
Стали известны даты проведения «Воздуха Карелии 2024»
Далее

Фейс: «У меня была тетрадка, где я записывал, кого надо избить, а кого — убить»

О Благочестивом ВОСПИТАНИИ

— [Мать после развода] начала много времени жить в соборе, трепала нас с братом тама. Я был небольшим, мне все было по кайфу. Хотел быть священнослужителем. Раскладывал дома иконы, разбирал какой-то песнопения, Евангелие, а затем шел и причащал деда святой водичкой. Мне было лет 5. Мать в какой-то момент стала учиться иконописью и реставрацией икон.

О ВЕРЕ В Творца

- Я очень обожаю культуру православную. Все, что сопряжено с религией. Это тайна мою давлю щекочет. Если я путешествую, я могу зайти в грекокафолический церковь или в мечеть. Это бешено благовидно. Но в том соображении, в какой зрят это конфессии, высшие мощь вряд ли существуют. В моем владении, что-то да есть. У всего есть создатель. Даже у вас, кто-то вас создал.

О Заболевания МАТЕРИ

- У нее болезнь, но на излечении в психиатрической больнице она была только один раз. Когда это дошло до белоснежного каления, мои бабка с дедушкой — мы тогда все вместе существовали — побудили участкового и скорую. Ее отвезли в психбольницу и пролечили. Там целый набор. Мания погони. Шум в голове. Неполное действие, она могла отхватить соседям видеодомофонный кабель. Могла просто укатить в иной град и там таскаться. Единожды она предпринимала сумочку и двинула в Екатеринбург. С ее слов, какие-то гопари на проезжающей автомобилю повырывали у нее сумочку и выбыли. В ней было все-все-все. И это при том, что ей есть где существовать в Уфе, а она попрошайничала прогуливалась, водила юрод характер жизни. Могла ходить с топором по улице. Неясно, зачем. Просто жить.

О Sport Достоинствах В БОКСЕ

- На первых же соревнованиях я повстречался с фаворитом Башкирии, выказал ему положительный отпор, но продул. В боксе мне всегда отсутствовало мощь воли. Потому что когда я был чадом, было много неверности в себе. Она до сих пор остается. Мне не брало чуток-чуток додавить — и все. Затем я сходил против чемпиона всероссийского соревнования “Динамо-машина”. А я берусь, на тот момент, год. Также продул чуток-чуток в конце. Взял второе пространство на чемпионате Башкирии. Верховная точка моя. Категория была смешная в духе «41,5 кг». Боксировал с парнем одним, он по кикбоксингу фаворитом России был. Также чуток-чуток не достало — и вновь я продул. Когда проигрывал, всегда рыдал. Я бесновался, бил раздевалки, не мог смириться. Теперь я бы на это смотрел так: «Парень, все круто, ты воспламеняешься всего полтора года».

О «ТЕТРАДИ Погибели»

— [В школе] у меня была тетрадь, где я вписывал, кого надо бить, а кого — уничтожить. Искал ее недавно, не аэрозоль отыскать. Тама вписывал всех, кто мне как-то навредил или что-то сказал. Осуществлял это не на зоне, а когда понимал, что соперник меня превышает, но и попрощать его я не могу, потому что я благонравен по-иному. Я замечал: мы осмыслим, но мы выучим это позднее, непременно явимся. Я размышлял, что хочу уничтожить всех, если честно. Это хаая реакция, при этом бабуля меня в малолетстве делала, что бороться — лихо. И та беззлобие слепо перемогала злость.

О Занятии С ПСИХОТЕРАПЕВТОМ

- Много детских травм скопилось, до сих пор разгребать приходится. Тружусь с психотерапевтом, пью антидепрессанты, много последствий разнообразных. Пью антидепрессанты, потому что мне нехорошо психически. Состоятельные также нюнят — тем больше, те, кто ранее были бедными. У всех собственные задачи. Я это понял, когда настоялся удачи. Всегда есть, из-за чего болеть. Вопрос в том, как к этому относиться и насколько твоя психика изранена. Пью один паксил. Стремлюсь получать любой день. У меня беспокойное расстройство, панические атаки, депрессии. Я потому и сладенького много теперь ем — закусываю печаль. <...> При невольных атаках ты затеваешь загоняться, что ты теперь умрешь, тебя треплет. Были моменты, что у меня от панической атаки было влияние 170 на сто с чем-то. Меня фаловали до санузла, я трястись, словно у меня Паркинсон. В Википедии нацарапано, что я лежал в психиатрической клинике, но это просто был мой юмор из ранешнего творчества.

О СИТУАЦИИ В РОССИИ

- Надо еще много работы провести над нашим менталитетом. Нет приволья слова — раз. Ты опасаешься высказаться, если это идет вразрез с страной. Мне не нравится тема властная, с боевыми усилиями, но это хорошо, наружняя политика. Люди не желают чего-то менять, они желают приспособиться к этому, что есть, и взять это как факт. Они не веруют, что можно что-то менять. Невольнический замковой менталитет. Нет определенных штатский свобод. Люди очень много думают о иных: кто чем занимается, кто с кем почивает, кто как выглядит, кто какой ориентации. В образованном царстве в 2021 году все должны учиться беспрепятственно, чем они желают, если это не мешает независимостям иных людей.

О Излюбленных РЭПЕРАХ

- В России нет [рэперов, по которым я фанатею]. Есть на Западе — Кендрик Ламар. В моем осмысливании, наиболее крутой из ныне обитающих рэперов. Jay-Z еще большой. А тут как отвесного эмси я бы мог сделать Оксимирона. Вправду крутой музыкант, а не рэпер, — это Скриптонит. Хаски — увлекательный юноша. А так — не знаю. Есть увлекательные ребята, но так чтобы «вау!» — подобной спецэффект могут потребовать только песни Скриптонита и Оксимирона.

(Дмитрий Гордон,Flow, 15, 06, 2021)

 
Заказать звонок