Новости по теме

Полина Гагарина и Пётр Налич выступят на «Jazzовых сезонах» в Архангельском
Далее
Иван Стебунов стал отцом
Далее
Вымышленная рок-группа Spinal Tap воссоединяется для концерта в трейлере сиквела музыкального мокьюментари
Далее
Дрейк показал новую песню на стриме
Далее

Сергей Жуков: «Вы бы видели, что творят взрослые мужики во время наших выступлений»

О 90-Х

— В 90-х вообще никто не заглядывал в будущее, максимум — на год вперед. Другой бизнес: ларек, магазин, мелодические группы — облагался разбойничей данью, можно было не пробудиться в одну красота утро. И у нас, очевидно, абсолютно сразу была «крыша». Ребятки говорили нам ровным словом, что переломают руки-ноги, если, не дай бог, мы чего-нибудь отчебучим без позволения. Или хоть один дрянное речь скажем о нашем продюсере Андрее. В общем, время было интересненькое и загадывать, что нас ожидает вперед, было просто глупо.

О «КРЫШЕ» ГРУППЫ «РУКИ Вгору»

— Продюсер созванивался с какой-то назначенной сортировкой, так нарекаемой «кровом», о охране от других злодеев. И если те внезапно доводили спрашивать «подношение», их просто посылали к «собственным» браткам: пускай созваниваются — нас не касается. Мы с Шураой обитали тогда в Бирюлево, снимали «однушку». Прикрывали нас аборигенные же, из популярной ореховской группировки. До отверстие до времени мы не ведали, как эти ребенок смотрят.

О ТОМ, КАК ВЫРВАЛИСЬ ИЗ КАБАЛЫ

— Сложно. Мы сами шмальнули посодействовать. Через два года, в 1999-м, после новых гастролей прямо у трапа самолета нас натолкнулись «бойцы» и отвезли под охраной в гостиницу «Окраина». «Личины-шоу», броневик, многооруженные люди — все как положено. Нас закрыли в люксе на цокольном этаже, придвинули охрану и произнесли, что просто так вы, ребенок, в вакантное путешествие не уберетесь. Будут терки, за вас все разрешат. Но чтобы вы сохранились в жизненных, вытечет разрешить вопрос «по протоколу», как положено... Мы с Шураой отослали собственных драгоценных и членов команды ниже от Столицы и четыре дня не оставляли номер.

О «ПОНЯТИЯХ»

- Можно сколько угодно сообщать о 90-х, но видите ли, имелись «определения». По-другому разговаривая, «аристократические договора», пускай и уголовные. Речь улаживало все. Если заверяли, что с тобой ничего не будет, можно было больше не волноваться.

В тот день решено было вот что: мы отрабатываем пятьдесят выступлений, вся прибыль отходит продюсеру. И расходимся, при этом Разлука никто никак не аннотирует. Но этот человек свершил оплошность, и его просчет стал нашим козырем. После того как мы запрятаться в отеле, он на нервишках собрал пресс-конференцию и сообщил, какие Жуков с Потехиным ужасающие гады, его кинули. Все продюсеры обязаны нас беречься. Следом вышла статья в вульгарной канареечной газетке, где он нас самих и наши семьи обижал так, что в неплохом издании невозможно подтвердить. По разбойничим представлениям «Руки вгору» стали потерпевшей стороной, так невозможно себя водить. Мы, очевидно, востребовали прощений.

Надлежащие три месяца, хотя ни гроши не получали, провели в эйфории. Перед виднела воля: осталось 20 5 выступлений, 20, 10, все, последний! Игра!

Расквитались и стали работать на самих себя. Материально стало очень легче. До этого, давая по полсотне выступлений в месяц, мы водились относительно скромно. Бесконечно экономили, отсрочивали, пробовали запастись. А тут, погодя дословно плохо месяцев, я купил новый автомобиль и следом квартиру.

О ВСТРЕЧЕ С Прежним ПРОДЮСЕРОМ

— Года три назад я выносил из Шереметьево и на паспортном контроле через несколько человек спереди увидел его. С момента нашей бранной встречи на той наиболее разборке закончились долгие годы, мы не контактировали. На его нападки в прессе и неосновательные нарекания черт-те в чем я никак не отвечал. А зачем? Тем больше что никто из агентов СМИ не удосужился устремиться к нам за комментами, чтобы хотя бы слушать другую сторону. Мы поражались: ну для чего взрослый человек пускает глупые слушки? «Руки вгору» — одна из нескольких отечественных компаний, вообще никак и вничью не испятнанных. Мы не похищали музыку, не напивались, не ссаживали выступления, не болели звездной хворью. Светлые наивные мишки!

Поскольку разговора с Андреем не вышло, меня не оставляло эмоция неудовлетворенности. Психологи именуют таковое положение неполным гештальтом, когда не поставлена финальная крапинка. Много лет подряд этот форма никак не прикрывался, периодически я помнил то наиболее продюсера, то его к нам отношение... И характер сохранился какой-никаким-то неприятным, правдиво разговаривая.

Так вот, в аэропорту, нежданно для наиболее себя, я внезапно подоспел к нему и простерел ручку: «Привет». И в этот миг снутри оплеснуло морозом. Он поворотился и смотрел так, словно увидел призрак. Длинно не отваживался пожать мне ручку, потом все же это сделал. Мы не говорили, но стало легко.

На следующий день в соцсети я разобрал его пост о том, что все свершают ляпсусы, но надо оставаться людьми и он рад нашей неожиданной встрече и рукопожатию — что-то в этом воздухе. Я написал в комменты, что да, я тоже рад. Гештальт затворился.

ОБ Бегстве АЛЕКСЕЯ ПОТЕХИНА ИЗ ГРУППЫ

- В центре никаких в команде произошли конфигурации, ушел в сольное поездка Алексей. Разлука вышло жеваным. В графиках было одна, но вышло по-другому. Мы желали поставить красивую финальную точку, даже начали стряпаться концерт под вещающим именем «Конец легенды», вся Москва была увешена афишами. Но что-то пошло не так, я уже забыл причину, и мы просто разошлись.

За двух лет до этого я уже выпускал сольные альбомы — под именованием Сергея Жукова вышли «Территория» и «Нежность». Делался старше, желалось совершеннолетных лиричных текстов. В те годы песен строчилось невероятно много, а «Руки вгору» спускали, скажем, дюжина в год. Куда задевать накипь?

Наверное, Алексей не хотел ретироваться, потому мы и не приятельствуем как ранее, когда были не разлей вода. Связь, безусловно, есть — созвоны в дни рождения и по огромным праздничкам.

К моменту расставания мы были как сиамские близнецы — любой ведал, что теперь произнесет иной, как отреагирует, приколется. Это завязало точки, когда люди вместе просто потому, что обвыклись. Мы перестали друг друга подпитывать, ликовать, изумлять.

Артисты нашей группы были за меня. Все соображали, что вклад Леши мал — он не продюсировал, не режиссировал, не пел вместе со меньшей. Он резал на клавишных. А мне желательно иметь вблизи подобного же умалишенного, как я сам: «Есть мысль! Сверх! И еще одна, и еще! Давай, бросим!» Хотя в итоге я не сделал такового же, продолжил в одиночестве.

О Первопричинах Известности ГРУППЫ В НАШИ ДНИ

- Мы дарим добросердечную ностальгию по этому, что никогда не вернется к другому из нас, — по молодость, юности. Среди наших почитателей много клерков крупных компаний, начальников, хозяев большего и посредственного бизнеса. На службе эти мужчины и девушки — Иваны Петровичи и Елены Михайловны. Они носят дорогие костюмы, часы, украшения, подписывают многомиллионные договоры золотыми ручками. Но после работы уже никакущие. Сил нет... А так желается возвратиться в прошедшее, присесть в престарелую тонированную «девятку», открыть окна, вникнуть «Ну где же вы, девчонки» и пролететь по мегаполисы!

А еще Иванам Петровичам очень желается накопить целую автомобиль этих самых девочек и пацанов, навезти их на ханка, выложить пикничок, выставить на мураву колонки, плясать и тянуть вино, не мысля о завтрашнем дне. Но все эти грезы уже неприступны, кукушка ушел.

Потому Иван Петр с Еленой Михайловной покупают билеты на наш концерт, покидают дома ценную одежу, настают на танцпол и отрываются так, словно им вновь 20. Вы бы видели, что творят совершеннолетные мужики во время наших отчетов. В этот момент их лучше не трогать!

Затем Иван Петр двигается домой, и опять это директор, отец большущего рода. «Руки Вверх!» для него — маленькая машина времени.

О ХЕЙТЕРАХ

— Хейтеры были, есть и будут. Когда мы приступали, мелодических газет было немного, зато писали о нас периодически. Именовали, пример, колхозной категорией, целой деградацией. Но чтобы об этом отрицательном отклике разузнать, надо было журнальчик приобрести. Теперь же, в нашем высокоскоростном сегодняшнем мире, дословно любой может высказаться и это будет услышано.

О ФАНАТКАХ

- Выявлю один забавный тайна. Когда нам было по 20, резал панкреозимин и желалось целиком мир, нашим почитательницам было лет по 10-двунадесять. Сходил на сцену и видел в зале детей с косичками. А когда они выросли и перевоплотился в красавиц, я уже был женат. Поглядите на мою Регину! Кто от подобной девушки попытается гулять?

У ранешних «Руки вгору» есть песня «Киска-влюбленность», а в ней подобные слова: «Останься дома у меня, походим голышом с тобою». И я единожды со сцены по дурости прикрикнул: «Кому горячо? Напоминим голышом». И целиком первый ряд — девчонки-дети — скинули майки. Я напугался: «Нет! Нет! Оденьтесь!» А они развеселились, мотают «тряпочками» — э-ге-ге! Ужас ужасный... Это теперь смешно вспоминать, а тогда я разнервничался и никогда больше похожего не воспроизводил.

(Алла Занимонец, «Караван историй», 12.05.21)

 
Заказать звонок