Новости по теме

Барбра Стрейзанд спела «My Valentine» с Полом Маккартни
Далее
Валерий Сюткин вспомнит про «7 тысяч над землёй»
Далее
Катя IOWA в декретном отпуске освоила нунчаки
Далее
Алла Рид предстанет в необычном образе в новой песне
Далее

Рецензия: короткометражные фильмы «Кошмары музыкантов»

2021, YouTube-канал «Последний канал»

Критика: 7,5 из 10.

«МТС сейчас ещё и деятель контента», подсказывает пресс-выход. Чтобы декларировать о себе как о производителе как можно звучнее, МТС предлагает максимально жёсткий и пробный контент. Часть из четырёх короткометражек под совместным прозванием «Ужасы артистов» вправду иллюстрирует наиболее ужасающие ужасы артистов, но в предельно явном и натуралистичном виде - в жанре хоррора, а кое-где и слэшера. Представление не для слабонервных изобилует кровищей и чёрным юмором, причём творцы очевидно отыллюстрировали не только ужасы артистов, но и отдельные грезы их хейтеров.

Ужас №1 под промежуточным прозванием «Приспособиться под вкусы аудитории и утерять тождественность собственного творчества» снят Ильёй Найшуллером, и это текущий режиссёрский знаток-класс в категории «хорроры и слэшеры». Там, где остальным творцам понадобилось от 15 до 25 стукнут, Илья вместился в 5 без незначительного убытка для сущности. В ролике изображена деяния барабанщицы лютой девической группы Boy is Dead. Её товарки с лёгкостью отказываются от эталонов тяжёлой музыки при деле с шоу-делом, который персонифицируют Глюкоза и Павел Деревянко. Единственный для артиста метод не утерять себя, по Найшуллеру, - это уничтожить всех, помимо себя. Живут ли меньше кровоточивые технологии? Узнаете, досмотрев чернушка.

Ужас №4 «Оказаться в творческом упадке и навсегда утерять веру в себя» очутился наиболее длительным. В основной роли сбросился Иван Оправка, очень внушительно изобразивший артиста, который больше ничего не может сочинить и затевает опасаться сцены. Между тем вещь спрашивает нового материала по договору, и менеджер отвозит Ивана в санаторий «Элеусис», где больным отдают воодушевление. А родником воодушевленья для режиссёра Анджея Гавриша очевидно стал боевик Йоргоса Лантимоса «Омар»: способы лечения заделываются больше-менеее понятными сразу же, но режиссёр старается всё получше пояснить, из-за чего эта часть представляется длинной.

Ужас №2 «Неожиданно помереть на пике карьеры и утерять всё, что у тебя есть» очутился наиболее, хе-хе, реальным. Его создатель Макс Шишкин визуализировал грезу определенных избранников и воинов смешанных единоборств, поместив Моргенштерна за все его прегрешения в ад. В преисподней Алишера Тагировича пытают, временами прерываясь на казенные формальности. Рэпер же «после погибели» ведёт себя точно, как в жизни, так что короткометражку можно частично почитать фактичной. Индеец пытаемого внимательно вписывают на плёнку, затем сводят и устанавливают, чтобы выпустить трек «Последний хит». Вот ни разу не изумлюсь, если в истинною жизни Моргенштерн издаст что-нибудь похожее.

Ужас №3 «Не отыскать свою аудиторию и навсегда остаться незнакомым певцом» снял популярный режиссёр Филипп Юрьев, а в основных ролях снялись Хаски и Антон Адасинский. Единственное, что могу заявить про эту новеллу, - мне асбсолютно не близки ни рыцарская эстетика, ни перформансы Хаски, ни якутский синематограф, ни завязанные притчи.

Алексей Мажаев, ProStars

 
Заказать звонок