Делаем мероприятия легкими и яркими. Снимаем бремя переговоров, организации, согласований и разработки креатива
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Алексей Рыбников: «Мюзикл вообще не мой жанр»
О Собственной ОПЕРЕ «LE PRINCE ANDRE. Король АНДРЕЙ БОЛКОНСКИЙ»
— Для оперы очень важна драматичность, насмешка фатума, градус переживаний — за данным увлекательнее всего следить созерцателю. В этом проекте король Андрей больше увлекательная фигура, чем, скажем, Безухов, потому что первый — цельный во всех проявлениях, упрямый в любви. В романе именно Болконский с самого приступила стал моим излюбленным богатырем. Но вообще у Толстого можно сделать оперы о разнообразных персонажах, и это будут полные творения, так у него все характеры полиэдральные.
О МЮЗИКЛАХ
— Мюзикл вообще не мой жанр — это, видите, такая оперетта XX века. Там нет драматургии: говорили-поплясали и опять по сфере. Ни 1-го мюзикла за свою жизнь я не написал! У меня именно опера-драма, потому что это опера с ввязанными веществами острого представления.
О МНОГОЖАНРОВОСТИ Собственной НОВОЙ ПОСТАНОВКИ
— Мне представляется, прогрессивному созерцателю наскучат планы, закрытые в рамках 1-го жанра. Им ближе представление, в котором объединено несколько форматов — просто потому, что оценка у нас поменялось. Из-за развития технической и соцсетей мы безмятежно улавливаем сразу несколько источников информации.
ОБ ИСТОРИИ Сотворения «LE PRINCE ANDRE»
—Какие-то наброски были возле 10-и лет назад. Но затем службу над созданием я остановил, занимался иными проектами. А гладко год назад представился случай оперу доработать: я на два месяца выключился от мира из-за пандемии.
О ВЛИЯНИИ КАРАНТИНА НА ТВОРЧЕСТВО
— Думаю, каждому художнику отшельничество, пусть даже и вытянутое, обязано пойти на толк.
О ПЕРСПЕКТИВАХ Возвращаться К Произведению КИНОМУЗЫКИ
— Нет, пожалуй, достит, сейчас только индивидуальные планы. Мне забавно запечатлевать свои идеи, а не озвучивать другие.
О ТОМ, ЧТО ЕГО МУЗЫКУ НЕ Вяжут С ЕГО ИМЕНЕМ
— Мою музыку чувствовали, ведают, но просто не заниматся, кто создатель. Мне представляется, общее неуважение к композитору происходит из-за культа исполнителя. Почему-то считается, что певец важнее, хотя он может вообще не соображать творение, какое оправдывает. Вот на Западе больше принято трудиться над личным брендом, чем у нас. Я стремлюсь теперь этот факт исправить, буду выпускать именные альбомы.
О БУДУЩЕМ МУЗЫКИ
— Будущее не за отдельными приборами или стилями, а за талантами и гениями. В музыке теперь — время расставания с постмодернизмом, и в XXI веке вероятно симбиоз всего — так зачем чем-то одним довольствоваться? Против, необходимо использовать целиком скопленный эксперимент. Скучное само собой отсеется, а наилучшее продолжит развиваться. Курентзис, кстати, хорошо сразил мою 5 симфонию, тогда как Шестую — маэстро Гергиев.
ОБ Машинальных Выборках Сладкоголосих СЕРВИСОВ
— Это скорее катастрофически и печально. Мне представляется, пользуются ими те, кто не желает себя напрягать, не алчет сам разыскивать, размышлять. Все сваливаем со собственного разума на ненастоящий. Неужели это отлично? И а теперь эта модель не только на музыку испускается, но и на отношения. Желаешь отыскать себе плохо — загружаешь собственные просьбы в прибавление. И все тебе выдается в готовом варианте. Подсказывает антиутопию.
О МОДЕ НА Извинял И КАССЕТЫ
— Как раз хорошая тенденция: назад к былому "наитеплейшему" звуку. Это носители, к которым ворочаются, когда устают от числовой неосязаемой музыки.
ОБ ОПТИМИЗМЕ
— Без умения не упадать духом теперь вообще никуда, учитывая, какие жизнь нам преподносит сюрпризы. Так что, поверьте, оно уже у всех нас есть, естественное. А в нас сначало заложено столько сил, тепла и энергии! Просто необходимо выучиться не позабывать об этом.
(РИА «Новости», 11.05.21)
Рубрика:Новости артистов