Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Обзор: «Музыка перемен 1990 (Уход Цоя, «Сектор Газа», «Ламбада», «Кар-Мэн», «Европа плюс» и др.)»
ДалееРецензия: «Радиопомехи» - «Огрызок»
2021, «Радиопомехи»
Критика: 7 из 10.
На обложке альбома «Остаток» действительно изображён остаток, что демонстрирует группу «Радиопомехи» людами несгибаемыми и неординарно мыслящими. Но чтобы убедиться, насколько неординарно, нужно подключить сам увраж, где отмечено нечто непонятное, неуместное и неразьяснимое, но увлекательное. Сами «Радиопомехи», будучи петроградскими интеллигентами, настают слушателю на помощь, предлагая для отображения собственного творчества различные формулировки, пример: «экзистенсиализм, сдобренный алкоголем», «пост-идиотизм и незначительность жизни в свежей артхаусной короткометражке от петроградских ПТУ-рокеров», «в ролях, как обычно, маргиналы, фрики и другие ренегаты». Разумеется, ни одна из этих формул не близит нас к разгадке, ибо музыкальный контент «Огрызка» классификации не поддаётся. Представьте себе, к образцу, как певец гласом медленного Леонида Фёдорова исполняет напополам отсроченный вальс, бессмысленно-неподобный сноска которого возбуждает книга о бестселлерах Александра Лаэртского, а мелодия похоже на композицию Аллы Пугачёвой про айсберг - получится очень ориентировочное статут первой песни «Сексуальное формирование». «Пускай Газманов вертит петля, Куклачёв кусает кошек - я желаю посижевать на кровле», - вот маленький фрагмент, который можно цитировать в отпечатка.
Во второстепенном треке «Кусок генофонда» претенциозность выполнения ещё больше увеличивается, что в кузов с приземлённым полуцензурным словом даёт чудесный спецэффект. В «Целовались» неестественность преображается в нервозность, а стилистика «Радиопомех» - в какой-то фолк-панк. Правда, в этой ипостаси они не столь занимательны и оригинальны. Бессильная песня с прекрасным именем «[Истомился] улыбаться» будет куда больше близка слушателям, которым также поднадоело отвечать требованиям социума к твоей подтянутости и активности.
Песня «Пу пу пи ду» уже одним званием выдаёт в собственных творцах жителей цивилизованной столицы и не дурачит надежд. «Радиопомехи» в стилистике аутсайдерского танец поют «ты подобна на спившуюся Монро Мэрилин», цитируют произведения Ольги Бузовой и иные шедевры всемирного искусства, рифмуют «лебеди - Кеннеди» и вообще ни в чём себе не отвергают. Ещё больше культурно углубленный наименование «Шоу маст гоу он» дался на пластинке более неясной панковской композиции: стих добавляется рельефным неподобным выкликом, а музыканты обрушивают слушателя в истинную бездну уныния. Зато финишный трек «Во дворе бьются дети» написан в любимейшим Александром Лаэртским поэтичном масштабе трохей и исполнен при этом гласом Ильи Лагутенко. Неповторимость подобного неожиданного «тандема» оценят далеко не все, но люди «наслушанные», люди с серьёзным цивилизованным бэкграундом если не приобретают радость, то испытают благородную ступень удивления.
Алексей Мажаев, ProStars
Рубрика:Новости артистов