Концерт Олега Газманова покажет Первый канал в День защитника отечества
Далее
Bel Suono отметит 15-летие в Кремле
Далее
Пётр и Марина Суховы получили «Шлягер года» за «Бородато»
Далее
Юрий Башмет не верит в силу искусственного интеллекта для создания музыки
Далее

Обзор книжных новинок от Алекса Громова

Обзор книжных новинок от Алекса Громова

Деяния родовитого семейства, похождения, секретны естества, тайны человечей души и, безусловно, верба – в культурном обзоре Александра Громова

Хабиб Ахмад-заде. Хроники блокадного мегаполисам

Известный иранский писатель и киносценарист, создатель интернационального хита «Шахматы с Автомашиной Неприглядного свида», свел в данной книжке собственные повествования, посвященные обороне мегаполисы Город во время ирано-иракской борьбы. Этот смежный городище был оцеплен врагом, но не сдался. Сам писатель подростком участвовал в защите драгоценного мегаполисам, потому повествования о трагических фактах проникнуты истинною атмосферой тех усиленных суток. Пример, деяния о старике-охраннике на машинном кладбище, который нечаянно стал единственным, кто отметил темный набег врагов, приходящих в тыл заступникам. У него нет телефона, чтобы предотвратить своих, один-единственный транспортировка на ходу – старый велик. А впереди длинный и страшный путь…


Татьяна Мелентьева. Моря России

Сколько морей омывает Россию? Сколько имен было у Варяжского моря? В книжке говорится об этом и о многом ином - о скотиом и постном мире и разных друг на друга мореходных жителях; и о том, где водятся акулы и где находится «холодный погреб»; как возникли названия морей и какая средняя глубина любого моря. Первое из морей – Варяжское. Оно самое неинтересное в мире. На латыни его именовали Сарматским океаном; немцы, чухна и датчане Ориентальным морем, а вот эстонцы – Западным... В Варяжском море ищут остатки давних затонувших кораблей, а на берегу - янтарь. Поведано и как Грязное море сказали Нечистым, и почему оно рассветится ночкой в конце года и до середки озари.


А.Р.Шихсаидов, З.Ш.Закарияев, А.Р.Наврузов. Та’рих Мискинджа. Дагестанское историческое сочинение

Книга посвящена исследованию сберегавшая рукописи, какая была найдена несколько лет назад в дагестанском местечке Мискинджа на чердаке старинного сооружения. Ученые ввели, что манускрипт организована в XIX веке, но сам стенограмма очень древнейшее. Он частично перекрикивается с уже известными литературными монументами Дагестана, пример, «Дербенд-наме», но включает и дотоле не встречавшиеся сюжеты. Среди них – деяния о том, как наместником в Дербенте был сын багдадского халифа Харуна ар-Рашида, а вероятно, и сам вымышленный предводитель навещал эти зоны.


Карина Сарсенова. Невыносимое 3

На страницах данной книжки создатель – продюсер, безупречный психолог, эссеистка и киносценарист – беседует с народами, которые в собственной деловитости так или иначе соприкасаются с загадочными и таинственными сторонками жизни. При этом дискутируются наиболее нежданные вопросы. Пример, можно ли исправить свое прошедшее? Оказывается, подправить если не перипетии прошедшего, то нашу мнема о них и те впечатления, которые до сих пор воздействуют на нашу жизнь, все-таки вероятно. О том, как болеть неприятности, травмирующие перипетии и иные тесты в истинном собеседники автора тоже говорят, замечая что прежде всего надо угомониться. А уже затем решать, если ли мощь для усилий или будет разумнее подать ситуации придти в соотношение.


Мохаммад-Казем Мазинани. Последний из Саларов

Роман популярного сегодняшнего автора рассказывает о жизни многих поколений родовитой иранской семьи, узко переплетенной с судьбой всей государства. Салары – ближние сродники Каджаров, а эта династия господствовала в Иране практически полтора века. Но их блистательное время уходит – вместе со древним укладом обычной жизни. В городках на районе кривых улочек и глинобитных хижин возникают свободные проспекты и многоэтажные дома. А последний отпрыск семейства Саларов коротает дни в фамильной имению. Смотря на коллекцию орудия, принадлежавшего прародителям, он упоминает их повествования о стремянной жизни и размышляет о человечей натуре.


Клаудия Рейнвилл. Метамедицина

Есть побасенка, что практически все заболевания – от нервишек. Безусловно, у недугов присутствуют и иные момента, хотя духовный аспект вправду играется значительную роль. Ему и посвящена книга известной канадской писательницы и психотерапевта. Она повествует о возможных истоках разболтанных недомоганий и о том, по какой-никаким особенностям можно их распознать. Временами люду при этом необходимо разрешить трудоемкую задачу: заявить себе справедливость. А часто, спасаясь от искренней боли, какая и действительно может быть несносной, мы неразглошим, переступаем, придумываем благообразные версии… Или прячемся за вредоносными повадками. Значительным договором выхода из лабиринта страданий создатель именует зрячесть действия и мышления.


Сульмаз Хаджеванд. Мнема о предках

Сказка-сказка прогрессивного автора рассказывает о том, как единожды в Шекарестане здешний мошенник по имени Туранг решился одурачить почтенную бабушку Камар. Он заявился к ней и сказал, что, мол, собрал какой-никакую-то петицию правителю, так вот не желает ли старушка Камар ее подмахнуть?.. Бабушка, призанятая заботами о бессчетных потомках, подписала, не глядя. Но - «Туранг там написал, что она реализовала ему дом». И скоро он выдворил бабушку на улицу. Она на пороге застопорилась и попросила покинуть ей один гвоздик в стене, как мнема об основоположнике, отгрохавшем это жилье. Негодяй язвительно договориться, даже письменно подтвердил, что всё тут его, а гвоздик в стене район. И стал обосновываться в пленённом таунхаусе. Но обнаружилось, что деяния только завязывается.


Анна Юдина: Про котиков. Самое популярное и неизвестное

Котиков любят все, и старшие, и детки. Эти интересные семейные и дикие скотиые – грациозны, ловки и умеющие на любые лукавости и увертки, на которые люди почитают смотреть. В живописном издании, нарисованном и написанном живописцем Анной Юдиной, - наиболее разнообразные обувь и собачки, и много увлекательных сведений о приятных кошачьих, их привычках и образе жизни. Так, в Лондоне есть трудолюбивые обувь, которые каждый день, без выходящих, прогуливаются на произведение. Трудятся они на почте, карауля людские посылки от мышей и обретая за это получку – хотя и не средствами. Целое объединение котов слабит караульную вахту в Эрмитаже, охраняя от грызунов бесценные тамошние коллекции.

 
Заказать звонок