Дарья Сагалова будет готовить блюда с детских рисунков
Далее
Второй том «Хорошо медитированного клавира» Антона Батагова вышел на «Мелодии»
Далее
«Маша и медведи» устроили «Манипуляции»
Далее
"Ваше благородие, госпожа Удача" стала самой популярной советской песней
Далее

Обзор книжных новинок от Алекса Громова

Обзор книжных новинок от Алекса Громова

Деяния родовитого семейства, поступки, секретны естества, тайны гуманной души и, безусловно, верба – в культурном обзоре Александра Громова

Хабиб Ахмад-заде. Хроники блокадного мегаполиса

Известный иранский писатель и киносценарист, создатель интернационального блокбастера «Шахматы с Авто Неприглядного свида», свел в данной книжке собственные повествования, посвященные обороне мегаполисам Город во время ирано-иракской борьбы. Этот соседний городец был обступлен врагом, но не сдался. Сам писатель подростком участвовал в защите милого мегаполисам, потому повествования о трагических фактах проникнуты настоящей атмосферой тех напруженных суток. Пример, деяния о старике-охраннике на машинном кладбище, который нечаянно стал единственным, кто подметил темный обследование врагов, приходящих в тыл заступникам. У него нет телефона, чтобы предотвратить своих, один-единственный перевозка на ходу – старый велик. А впереди длинный и страшный путь…


Татьяна Мелентьева. Моря России

Сколько морей омывает Россию? Сколько имен было у Варяжского моря? В книжке говорится об этом и о многом ином - о скотиом и постном мире и различных друг на друга мореходных жителях; и о том, где водятся акулы и где находится «холодной погреб»; как возникли названия морей и какая средняя глубина любого моря. Первое из морей – Варяжское. Оно самое неинтересное в мире. На латыни его именовали Сарматским океаном; немцы, чухна и датчане Ориентальным морем, а вот эстонцы – Западным... В Варяжском море ищут остатки старых затонувших кораблей, а на берегу - янтарь. Поведано и как Темное море сказали Грязным, и почему оно рассветится ночкой в конце годы и до центра озари.


А.Р.Шихсаидов, З.Ш.Закарияев, А.Р.Наврузов. Та’рих Мискинджа. Дагестанское историческое сочинение

Книга посвящена исследованию сберегавшая рукописи, какая была найдена несколько лет назад в дагестанском местечке Мискинджа на чердаке старинного сооружения. Ученые водворили, что подлинник организована в XIX веке, но сам сноска очень древнейшее. Он частично перекрикивается с уже известными литературными монументами Дагестана, пример, «Дербенд-наме», но охватывает и дотоле не встречавшиеся сюжеты. Среди них – деяния о том, как наместником в Дербенте был сын багдадского халифа Харуна ар-Рашида, а вероятно, и сам вымышленный предводитель навещал эти площади.


Карина Сарсенова. Невыносимое 3

На страницах данной книжки создатель – продюсер, мастерский психолог, публицистка и телесценарист – беседует с людами, которые в собственной деле так или иначе соприкасаются с тайными и таинственными гранями жизни. При этом диспутируются наиболее нежданные вопросы. Пример, можно ли исправить свое прошедшее? Оказывается, подправить если не действие прошедшего, то нашу воспоминания о них и те впечатления, которые до сих пор воздействуют на нашу жизнь, все-таки вероятно. О том, как болеть неприятности, травмирующие действия и иные тесты в истинном собеседники автора тоже говорят, подмечая что прежде всего надо угомониться. А уже затем решать, если ли мощь для деяний или будет разумнее подать ситуации придти в соотношение.


Мохаммад-Казем Мазинани. Последний из Саларов

Роман популярного нынешного автора рассказывает о жизни многих поколений родовитой иранской семьи, узко переплетенной с судьбой всей державы. Салары – ближние сродники Каджаров, а эта династия господствовала в Иране практически полтора века. Но их блистательное время уходит – вместе со старым укладом классической жизни. В городках на зоне кривых улочек и глинобитных хижин возникают большие проспекты и многоэтажные дома. А последний отпрыск семейства Саларов коротает дни в фамильной имении. Глядючи на коллекцию орудия, принадлежавшего прадедам, он упоминает их повествования о стремянной жизни и размышляет о человечей естестве.


Клаудия Рейнвилл. Метамедицина

Есть присловье, что практически все заболевания – от нервишек. Безусловно, у недугов присутствуют и иные фактора, хотя духовный аспект вправду играется значительную роль. Ему и посвящена книга известной канадской писательницы и психотерапевта. Она сообщает о возможных истоках раззвоненных недомоганий и о том, по какой-никаким свойствам можно их распознать. Временами люду при этом необходимо разрешить непростую задачу: заявить себе истину. А часто, спасаясь от искренней боли, какая и действительно может быть нестерпимой, мы скрываем, переступаем, придумываем благообразные версии… Или прячемся за вредоносными модами. Значительным контрактом выхода из лабиринта страданий создатель именует разумность действия и мышления.


Сульмаз Хаджеванд. Парамнезия о предках

Сказка-сказка сегодняшнего автора рассказывает о том, как единожды в Шекарестане здешний мошенник по имени Туранг решился одурачить почтенную бабушку Камар. Он заявился к ней и сказал, что, мол, собрал какой-никакую-то петицию правителю, так вот не желает ли бабка Камар ее подмахнуть?.. Бабушка, призанятая заботами о бессчетных потомках, подписала, не глядя. Но - «Туранг там написал, что она реализовала ему дом». И скоро он изгнал бабушку на улицу. Она на пороге встала и попросила покинуть ей один молодчина в стене, как воспоминания об родоначальнике, возвестившем это жилье. Негодяй язвительно договориться, даже письменно подтвердил, что всё тут его, а молодец в стене старушечий. И стал обосновываться в пленённом обиталище. Но очутилось, что деяния только завязывается.


Анна Юдина: Про котиков. Самое популярное и неизвестное

Котиков любят все, и великовозрастные, и детки. Эти потешные семейные и дикие звериные – грациозны, ловки и умеющие на разнообразные ухищрения и увертки, на которые люди почитают смотреть. В живописном издании, нарисованном и написанном мастером Анной Юдиной, - наиболее разнообразные котики и собачки, и много увлекательных сведений о трогательных кошачьих, их привычках и образе жизни. Так, в Лондоне есть трудолюбивые обувь, которые каждый день, без выходящих, прогуливаются на службу. Трудятся они на почте, сторожа людские посылки от мышей и зарабатывая за это получку – хотя и не средствами. Целое объединение котов веет караульную вахту в Эрмитаже, защищая от грызунов бесценные тамошние коллекции.

 
Заказать звонок