Евгений Чебатков предсказал нашему юмору коллапс из-за обилия комиков
Далее
Игорь Бутман впервые выступит в Никарагуа и на Кубе в ходе гастролей по Латинской Америке
Далее
Лёша Свик зарегистрировал свой бренд для продажи обуви и издания книг
Далее
Сергей Соседов назвал Анастасию Волочкову «слоном в пуантах»
Далее

Обзор книжных новинок от Алекса Громова

Деяния родовитого семейства, проделки, секретны естества, тайны человечей души и, безусловно, коты – в культурном обзоре Александра Громова

Хабиб Ахмад-заде. Хроники блокадного мегаполисам

Известный иранский писатель и киносценарист, создатель интернационального хита «Шахматы с Авто Ужасного свида», соединил в данной книжке собственные повествования, посвященные обороне городка Порт во время ирано-иракской борьбы. Этот сопредельный городец был охвачен врагом, но не сдался. Сам писатель подростком участвовал в защите драгоценного мегаполисы, потому повествования о трагических мертвая проникнуты доподлинной атмосферой тех усиленных суток. Пример, деяния о старике-охраннике на машинном кладбище, который нечаянно стал единственным, кто приметил темный обследование врагов, приходящих в тыл заступникам. У него нет телефона, чтобы предотвратить своих, один-единственный перевозка на ходу – старый велик. А впереди длинный и страшный путь…


Татьяна Мелентьева. Моря России

Сколько морей омывает Россию? Сколько имен было у Варяжского моря? В книжке говорится об этом и о многом ином - о зоологическом и вегетарианском мире и разных друг на друга мореходных жителях; и о том, где водятся акулы и где находится «холодной погреб»; как возникли названия морей и какая средняя глубина любого моря. Первое из морей – Варяжское. Оно самое неинтересное в мире. На латыни его именовали Сарматским океаном; немцы, чухна и датчане Ориентальным морем, а вот эстонцы – Западным... В Варяжском море ищут остатки старых затонувших кораблей, а на берегу - янтарь. Поведано и как Грязное море сказали Нечистым, и почему оно сияется ночкой в конце возраст и до половины осияй.


А.Р.Шихсаидов, З.Ш.Закарияев, А.Р.Наврузов. Та’рих Мискинджа. Дагестанское историческое сочинение

Книга посвящена исследованию чудесной рукописи, какая была найдена несколько лет назад в дагестанском местечке Мискинджа на чердаке старинного сооружения. Ученые водворили, что хартия основана в XIX веке, но сам стенограмма очень древнейшее. Он частично перекрикивается с уже известными литературными монументами Дагестана, пример, «Дербенд-наме», но держит и дотоле не встречавшиеся сюжеты. Среди них – деяния о том, как наместником в Дербенте был сын багдадского халифа Харуна ар-Рашида, а вероятно, и сам вымышленный предводитель навещал эти района.


Карина Сарсенова. Невыносимое 3

На страницах данной книжки создатель – продюсер, мастерский психолог, эссеистка и кинодраматург – беседует с людами, которые в собственной деловитости так или иначе соприкасаются с тайными и таинственными гранями жизни. При этом дискуссируются наиболее нежданные вопросы. Пример, можно ли исправить свое прошедшее? Оказывается, подправить если не мероприятиям прошедшего, то нашу эйдетизм о них и те впечатления, которые до сих пор воздействуют на нашу жизнь, все-таки вероятно. О том, как болеть неприятности, травмирующие перипетии и иные тесты в истинном собеседники автора тоже говорят, метя что прежде всего надо угомониться. А уже затем решать, если ли мощь для операций или будет разумнее подать ситуации придти в соотношение.


Мохаммад-Казем Мазинани. Последний из Саларов

Роман популярного прогрессивного автора рассказывает о жизни многих поколений родовитой иранской семьи, узко переплетенной с судьбой всей стороны. Салары – ближние сродники Каджаров, а эта династия господствовала в Иране практически полтора века. Но их блистательное время уходит – вместе со давным укладом классической жизни. В городках на площади кривых улочек и глинобитных хижин возникают свободные проспекты и многоэтажные дома. А последний отпрыск семейства Саларов коротает дни в фамильной имении. Глядючи на коллекцию пистолета, принадлежавшего праотцам, он упоминает их повествования о стремянной жизни и размышляет о человечною естеству.


Клаудия Рейнвилл. Метамедицина

Есть пословица, что практически все заболевания – от нервишек. Безусловно, у недугов присутствуют и иные первопричины, хотя душевный аспект вправду играется значительную роль. Ему и посвящена книга известной канадской писательницы и психотерапевта. Она говорит о возможных истоках раззвоненных недомоганий и о том, по какой-никаким качествам можно их распознать. Временами люду при этом необходимо разрешить непростую задачу: заявить себе истину. А часто, спасаясь от доброй боли, какая и действительно может быть нестерпимой, мы неразглошим, переступаем, придумываем благообразные версии… Или прячемся за вредоносными повадками. Значительным обстоятельством выхода из лабиринта страданий создатель именует сознательность действия и мышления.


Сульмаз Хаджеванд. Мнема о предках

Сказка-сказка передового автора рассказывает о том, как единожды в Шекарестане здешний мошенник по имени Туранг решился одурачить почтенную бабушку Камар. Он заявился к ней и сказал, что, мол, собрал какой-никакую-то петицию правителю, так вот не желает ли бабка Камар ее подмахнуть?.. Бабушка, призанятая заботами о бессчетных потомках, подписала, не глядя. Но - «Туранг там написал, что она реализовала ему дом». И скоро он прогнал бабушку на улицу. Она на пороге застопорилась и попросила покинуть ей один костыль в стене, как мнема об папе, воздвигнувшем это жилье. Негодяй язвительно договориться, даже письменно подтвердил, что всё тут его, а гвоздик в стене район. И стал обосновываться в взятом таунхаусе. Но оказывается, что деяния только наступает.


Анна Юдина: Про котиков. Самое популярное и неизвестное

Котиков любят все, и старшие, и детки. Эти смешные семейные и дикие звериные – грациозны, ловки и умеющие на различные хитроватости и ухватки, на которые люди почитают смотреть. В живописном издании, нарисованном и написанном живописцем Анной Юдиной, - наиболее разнообразные котики и собачки, и много увлекательных сведений о миловидных кошачьих, их привычках и образе жизни. Так, в Лондоне есть трудолюбивые обувь, которые каждый день, без weekend-а, прогуливаются на произведение. Трудятся они на почте, сторожа людские посылки от мышей и приобретая за это получку – хотя и не средствами. Целое общество котов тянет караульную вахту в Эрмитаже, охраняя от грызунов бесценные тамошние коллекции.

 
Заказать звонок