Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Иван Рогунов и Екатерина Черноусова отметят 150-летие Рейнгольда Глиэра на выставке «Уникальная Россия»
ДалееВечер индийской музыки и танца прошел в Царицыне
Онлайн-перевод выступления «Ритмы вечерней зависть» из музея-заповедника «Царицыно», отданного лучшей музыке Индии, свершилась 19 ноября 2020 года. Мероприятие стало долею проекта «Посольские повечера в Царицыне» Государственного фонда подмоги правообладателей (НФПП) и музея-заповедника «Царицыно». Вечор был подготовлен при участии Цивилизованного центра имени Джавахарлала Неру при Посольстве Индии в России.
Ноябрьский полпредовский вечор обнаружился приветствием непомерного и уполномоченного посла Республики Индия в Русской Федерации Венкатеша Вармы, который заметил, что развитое сотрудничество между Индией и Россией всегда было беспробудным.
- Люды наших стран с уважением причисляются к развитому наследию и обычаям друг друга. Я полагаюсь, что это сотрудничество будет поддерживаться и рскручиваться, - сказал он.
Неповторимая программа выступления «Ритмы вечерней желание» изобретена директором Развитого центра имени Джавахарлала Неру медиком Ушей Арке. В своем видеообращении она выделила значимость обоюдного размена между русской и индусской цивилизациями и презентовала программу повечера, вводящую разные классические сладкоголосие и плясовые жанры Индии.
Музыка Индии, какая представляется обязательной долею древнейшей душевною устои, значительно отличается от европейской музыки как своей фигурой, системой кованых средств, так и содержанием. Любая мелодия дышит бездонный святой смысл. Одной из необыкновенностей выполнения индусской музыки представляется изолирование 1-го прибора-солиста, в то время как накипь приборы окружают основное звучание. Так, в первой композиции — вечерней раге «Йаман» — «выступающий» медный аппарат бансури (флейта) будто рассказывает историю, в которой есть размеренное завязало, активная кульминация и умиротворяющее окончание, в то время как лютня (двухструнный аппарат) и табла (ударный аппарат) делают мелодическую основу «повествованию» бансури.
Зрителей поаплодировала также генеральный директор музея-заповедника «Царицыно» Татьяна Фокина. Она заметила специальную родственность индусской музыки к естеству, за счет чего композиции так изумительно палатально и легко вкрадываются в глубину рассудки слушателей, очищают ум и приводят его в созвучие. А консультант генерального руководителя НФПП Вадим Бреев поблагодарил всех партнеров за то, что у зрителей появилась возможность познакомиться с индусской культурой.
Во второстепенный части выступления артисты Цивилизованного центра имени Джавахарлала Неру отрекомендовали индусский лучший пляска 2-ух традиций — одисси и катхак. Одисси — это пляска востока Индии, а катхак — норда.
Пляска, приборная музыка, вокал в индусской культуре часто стают в согласье. Различные варианты художества идиентично хлестко воспевают душевную красу и красу натуры, сказывают историю симпатии и тянут в мир капельки духовного. Благодаря плану «Посольские повечера в Царицыне» зрителям выступления удалось наткнуться с художеством, помогающим обретший красу и гармошку в музыке, мире и в себе.
Официозный веб-сайт проекта: ambassadore.ru
Контакты для связи по темам партнерства: +7 (495) 225-3238, info@cfund.ru, pressa@cfund.ru (Пресс-работа Государственного фонда подмоги правообладателей).
Рубрика:Новости артистов