Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Никита Михалков: «Никогда не чувствую себя одиноким»
О ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА
— Чаю, это совершенно оригинальная картина. И очень страшная, и изумительно необычная. С одной стороны, сильные люди — бельгийские медики — чиркают обнаруженное письмецо в ВОЗ, что это все жульничество. Германские медики собираются давать в суд на собственного коллегу, который типо культивировал пандемию.
Есть очень много людей, которые слышат подобные слова, сбрасывают личины и сообщат: "Все это ложь". За всем сиим, желаем мы того или не желаем, прослеживаются черты передела решетка. Сильного передела решетка.
Рушатся большие фирмы, люди оказываются без работы, накалена положение — то там, то там. По всевозможным причинам. И в то же время есть те, кто надзирает ситуацию, скупает и опустошает иных, обогащаясь невообразимо. И мы об этом знаем.
Да, люди болеют и помирают. Говорят, помирает ненамного больше, чем во время несложный эпидемии гриппа. Может, оно и так. Но есть двойственность, микротурбулентность. С одной стороны: "А, да хорошо". С иной: "Не дай бог" — поднятые еще к этому же на российское "авось" и на подсознательное упрямство по взаимоотношению к власть: "Вот вы желаете так, а мы будем так". И ужестчение, принуждённые мероприятия власть по связи к компаниям, ресторанам, кафе, господам и ночным клубам, которые не вытекут данным предписаниям. Их штрафуют на большие средства. И это нервирует. Это очень страшная конъюнктура, какая обессиливает людей нравственно.
О Захворавших В ЕГО АКАДЕМИИ
— Академия колесила на гастроли, и захворал человек. Причем это были гастроли в подмогу докторов. Не за средства. Филантропические спектакли. И довелось из 2-ух поступков сделать один. Все время доводится перестраивать жизнь, связи. Я не исключаю, что все это — очень серьезно, глубоко, и, опасаюсь, может быть, продумано.
Нет подобного, словно нам врут про то, что заболевание есть, а ее на самом деле нет. Она есть, и я не исключаю способности, что появилась не просто так. А в этом случае надо понимать, кому это рентабельно. И, когда ты затеваешь в этом разбираться, как мы пытались разбираться в "Бесогоне", области данной истории залезают так приподнято, а истоки так глубоко, что хватит оторопь. Потому что ты разумеешь свое безотносительное бессилие. Даже люди, которые не очень тяжело болеют, подвергаются очень сильной ненормальной штурму. Очень большой. От недостатка духа, от ужаса, от сердцебиения, от температуры, какая галопирует, от незнакомства того, чем врачевать. И кто-то встаст, потому что поджали строгое лекарство, а кому-то не смогут подогнуть. Думаю, если сумеют доказать, что отечественная ирс-19 действенна, у людей стрясется некоторый возвратный ликвидация.
О СТРАХЕ ЗА СЕМЬЮ
— Безусловно, опасаюсь. Очень. У меня детки, внуки. Потомки обучатся, детки ссаживают и ссаживаются. Но человек догадываешься, бог располагает. Я совершенно отдален от того, чтобы сказать: "Да хорошо, как будет, так и будет". Потому что видел людей, которые страдают от данной заболевания, и чувствовал то, что повествуют мои близкие друзья. Юра Башмет болел, управитель "Щепки" Борис Николаевич Любимов, недомогает Сережа Никоненко. Они не драматизируют, но ты разумеешь, что очень лихо люду. Просто нехорошо. Это большая бессилие, это безотносительное бесхарактерность. Это то, что именуется "спускаются руки". Человек не знает, как избавиться.
Вы разумеете, резон артистической профессии охватывается именно в том, чтобы зайти в посторонной образ, приблизиться к нему, почувствовать его в себе. И вот когда представляешь себе то, что чувствуют люди, болея, то обхватывает ужас, даже когда у тебя ничего этого, по последней границе теперь, нет.
О Грядущем ЮБИЛЕЕ
— Не буду помечать, потому что у меня этакое число людей, которым я рад и которые хотели бы придти. Я уж не сообщу об академии, о студии "ТриТэ". Но понимаю, что теперь просто не время. Скопить всех тех, кого бы я собрал, невозможно. Объяснять на входе, что сначала необходимо сделать тест ПЦР, а затем впустят или не допустят. Представьте себе друга, который настал, а его не кинули, — страшно. И я выбрал от всего отрешиться в надежде, что мы сможем вынести это и приурочить к выпуску нашего спектакля.
Мы приготовили с братьями Пресняковыми пьесу по моему кинокартиной "12", где я желаю сразить на сцене ту же наиболее роль, что резал в кино. Позвал Раскалываю Бурляева, и он дал согласие на роль, которую резал Маковецкий. Александр Адабашьян также договориться резать того, кого резал в кино. Прочие будут мои мелюзга из академии. Не буду открывать всех тонкостей, но это ноу-хау, очень технологичный спектакль.
О ПРОВЕДЕНИИ ММКФ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ
— Пир мы должны были вести, потому что по-другому могли утерять разрешение FIAPF. У нас фестиваль класса "А", чем мы очень ценим, потому что их всего 5 в мире. Во-вторых, безусловно, могли бы сослаться на пандемию, но при отношении сегодня к нам, так сказать, наших западных "коллег" — они с великим наслаждением нас бы не услыхали. Не провели фестиваля два раза — все, "досвидос". Это героический действие всех устроителей фестиваля.
Я очень признателен столичному руководству за то, что они пошли нам навстречу при обстоятельстве, что мы будем придерживаться все рекомендации. И мы максимально это приготовили. К нам заезжали из Роспотребнадзора, смотрели, как все устроено. Десятки л. санитайзера, личины, все остальное. В-3, вправду была неплохая программа. И люди ходили в кино
О ТОМ, ПОЧЕМУ НЕ УЧАСТВОВАЛ В ММКФ
— Я искался на двухнедельном карантине, который как раз совпал с раскрытием и закрытием фестиваля. И, к сожалению, не был ни на изобретении, ни на закрытии, ни на пресс-конференции. Это было мне наиболее огорчительно, я беспокоился: как это будет. И уверился: основан механизм, который не придерживается на точном народе, а существует бригада, она знает, что поделать. Продюсер Леонид Верещагин — глубочайший мастер в этом резоне. Все было очень чеканно, мы все обсуждали. Доводимся и форс-мажор. Катерина Крючкова (владетельница почетного комедиантского кубка ММКФ —. Прим. ред.) себя нехорошо почуяла. Мы ужаснулись, затем прояснилось, что она здорова, слава богу, нет у нее ковида. Думаю, что и кубки всем пораздавали по справедливости. И я очень рад, что основной кубок приобрела головка Андрея Зайцева "Блокадный ежедневник", это очень чистосердечная, очень сложная, очень трогательная работа, а самое главное — очень правдивая: о некрасивых днях войны Ленинграда.
О ТОМ, ЧЕМ ЗАНИМАЛСЯ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ
- А что касается моей изоляции, я провел ее чудесно. Посиживал в деревне, мы с братьями Пресняковыми писали пьесу "12". А еще поглядели 150 кинокартин. Во-первых, для меня это была потрясающая школа. А, во-вторых, я увидел подлинную картину приключающегося в синематографе. В цельном — страшащее впечатление.
О Кинокартине, ПРОСМОТРЕННЫХ ВО ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИ
- Сегодняшние телесериалы — наши, южноамериканские, теперешние картины — наши, североамериканские, запошивочные, итальянские. И вот ты посмотришь кино, три-четыре картины нашего времени, и затем кислородный орган — Дино Ризи, Феллини, Тарковский, Маджиди, Барнетт, Панфилов, Мельвиль или никому не популярная режиссер Аличе Рорвахер. Причем удивительное обилие, пропустим, того же Маджида Маджиди, снимающего плевые по бютжету шедевры.
И в также время желаете блокбастер — пожалуйста: "Пророк: Посредник творца". Знаменитая головка, голливудский предел. Как это завершенно! Когда я воображал эту картину в Столице, я сказал, что грезил бы, что бы кто-нибудь осуществлял бы такового же ватерпаса и масштаба картину о малолетстве Христа. И вот, повторю, после 3-хорошо картин, которые имеют ранг 7,3, 7,8 и так дальше, просто необходимо было перемаять. И это был подобной отступление и экая школа, когда ты глядишь выдающийые картины 70-х лет. Когда ты выглядишь картину "Пять простых мелодических пьес" с Джеком Николсоном. Совершенно современная головка с удивительным асбсолютно значением. Юная головка! Играются фантастически асбсолютно.
И, когда затем ты кажешься всякую трагедию или не трагедию сегодняшнего решетка, разумеешь, что задачи им доводится придумывать. Люди прекращаются погружаться — как в литературе, как у Достоевского, у Толстого, у Чехова и многочисленных иных, кто проходил в сущность гуманных взаимоотношений, чтобы там попробовать увидать эту сущность, тронуться к ней. Все совершенно поверхностно и предсказуемо
Мы уже просто острили во время просмотра, предугадывали диалоги, и они совпадали. Угождали почти стопроцентно. Это изумительно. И это всемирная характер. Нет, это не наше "чернушное" кино. Это всемирная характер страшного измельчания. Мало того, иногда безотносительного неименья почитание просто к истине в кадре. И там, и тут.
ОБ ОДИНОЧЕСТВЕ
— Никогда не ощущаю себя сиротливым. Никогда. Мне отдельно в сообществах двустороннего восторга, отдельно в вечеринке. Притом что может быть очень много хороших и умных людей. Но если не о чем сообщать с мужиком, если все ограничивается: "How are you? I’m fine" — мне просто тоскливо. И выясняет внутренняя аппетит куда-нибудь запрятаться, не хохотать гиеной по-порожнему и не ощущать, что твой переговорщик задает тебе вопрос асбсолютно не для того, чтобы услыхать ответ, а потому что так положено.
О ТОМ, Неплохой ОН Человек ИЛИ Ужасный
— Наверное, как и другой человек. Что этакое "ужасный"? Наверное, для людей, которым подсобляю, даже не лицезря их в глаза никогда в жизни, я неплохой человек. Есть люди, которым подсобляю, и подсобляю так, что люди имеют возможность поразмыслить: "Ничего себе, сколько же он украл, чтобы столько неизвестному люду дать?" Это же также молит от того, какой стакан — полупорожний или полуполный. Но по великому счету меня не беспокоит, что про меня мыслят люди, которые меня не ведают. Мне было бы больно, если бы ужасным мужиком меня посчитали люди, которых я обожаю, которым я верую, которых я почичаю. Наверно, я разыскивал бы тогда первопричину, почему они это случат. Люди, которые обо мне поделают решения по этому, что про меня черкают… 90% того, что про меня черкают и писали начиная с моих 27 лет, после захлебываний по поводу юного таланта, — в принципе, неправда. Просто неправда.
(Наталья Баринова, ТАСС, 20.10.20)
Рубрика:Новости артистов