Новости по теме

Mona даст большой сольный концерт
Далее
Российский трек «Сигма бой» попал в танцевальные чарты Billboard
Далее
Пит Доэрти выпустит сольный альбом «Felt Better Alive»
Далее
Максим Дунаевский заявил о полном отсутствии композиторов в современной поп-музыке
Далее

Fonmix провел первую в России цифровую сделку по передаче прав на трек через платформу IPEX

Первоначальная числовая сделка по передаче неповинен на музыкальную композицию состоялась в рамках закрытой демонстрации биржи умственной имущества IPEX. За десяток мин. ведущий директор студии «Соглашение» Александр Бочков утвердил условия и заключил лицензионный соглашение с мелодическим обслуживанием Fonmix на применение в маркетинговых целях вирусного трека этого смерть «По кайфу» Олега Кензова, сразу же получив платеж по условию.

Предъявление свежей платформы, помещающеюся в блокчейн-инфраструктуру IPChain, перестала в присутствии топ-клерков водящих достижение-компаний и лейблов государства. Постояльцами события стали ведущий директор Warner Music Russia Александр Блинов, ведущий директор Sony Music в России Арина Дмитриева, голова отделения числовых сервисов Universal Music Russia Алексей Брюховецкий, ведущий продюсер музыкального лейбла Zhara Music Бахтияр Алиев, ведущий директор «Первоначального музыкального издательства» Мария Опарина, ведущий директор «Государственного музыкального издательства» Дмитрий Майко, ведущий директор студии «Альянс» Александр Бочков, ведущий директор Soyuz Music Алексей Аляев, представитель United Music Group Сергей Прописнов, ведущий директор CD Land Contact Юрий Цейтлин и др.

Числовая биржа IPEX обнаруживает новые способности для выражения других видов и фигур тем общего и индивидуального творчества. Платформа дозволяет созидателям, собственникам и юзерам умственной имущества (IP) взаимодействовать начистую, без арбитров и из другой баста земного шара, благодаря чему они могут качественно утилизировать и монетизировать уникальный контент. Для этого IPEX предоставляет разные приборы для работы с IP: отдает вероятность собирать свые коллекции и ранцы, увязывать условия сделки, править собственными активами на массовом базаре с учетом законодательства точных сторон и значительное иное. Числовая перрон IPEX была изобретена в сотрудничестве с функциональными соучастниками рынка и с учетом их актуальных пожеланий и запросов, объяснил президент Ассоциации IPChain Андрей Кричевский.

- На сегодняшний день IPChain – это величайший корпоративный блокчейн для речения IP в мире, и то, что мы делаем, не имеет аналогов. Но мелодическая промышленность в этом проекте очень прагматична. Потому для нее блокчейн продолжительное время сохранился увлекательным, но не особенно удобопонятным прибором. Теперь мы наконец-то склонны дать конкретный ответ на вопрос наших коллег «зачем». IPEX наставлен на выработка удобной среды для общей работы лейблов и мастеров и увеличение размера музыкального рынка в едином, – сказал Андрей Кричевский.

Подробнее функционал платформы был презентован в ходе первой сделки, проведенной во время демонстрации. Всего за десяток мин. сторонкам получилось выставить на числовую витрину предложение, условиться об договорах, подмахнуть и оплатить лицензионный соглашение – и все это интернет.

- Забавная тема – наступил и за неудовлетворительно мин. получал несколько десятков тыс. руб., – прокомментировал ведущий директор студии «Соглашение» Александр Бочков.

Числовая перрон IPEX дозволяет осуществлять сделки не только с мелодическим контентом, но и с наиболее разнообразными видами умственной имущества – кино, словами, товарными знаками и другыми иными темами, которые есть в витке, рассказала распоряжающаяся IT-ранцем Ассоциации IPChain и ведущий директор Fonmix Валерия Брусникина.

- Ранее каждая сделка с ними предполагала очень продолжительные и, как следствие, дорогостоящие процессы, - рассказала она. - Нуждалось увязать условия, вести разговор, приготовить лицензионные договора, испробовать карт-бланш для указания аккуратности сделки, проследить плату, приготовить накрывающие свидетельства. Сейчас об этом всем можно забыть, так как этот кругооборот обрел числовые очертания. Музыка для маркетинговых роликов, кино, телепрограмм, компьютерных игр, мягеньких игрушек – все эти сделки уже сегодня можно сделать на платформе IPEX.

Аудиторией закономерно стали именно агенты лейблов и достижение-студий, а мелодическая промышленность – это одна из более деятельных долей рынка умственной принадлежности. Последние годы быстро увеличивается уровень потребления музыкального контента. Так, в России охват отечественного музыкального рынка по итогам 2018 года собрал 596 миллионов $, что на 4,3% больше показателя ранного года, – и, судя по мониторингам, темпы роста снижаться не будут соседные 5 лет. Абсолютным драйвером развития промышленности стал стриминг.

Именно благодаря появлению стриминговых платформ молодые артисты стали деятельнее продвигать свое творчество широким комнатам. Теперь Россия – один из мировых фаворитов по доле юзеров подобных площадок. В нашей стране 87% потребления музыки доводится на числовые сервисы – в соотнесении с общемировым признаком в 61%. И хотя рост выручки стриминговых платформ на российском базаре прочно увеличивается (в 2018 году их доход собрал 51 мильон $, на 48% больше, чем в 2017-м, и к 2023 году составит 134 млн $), это мало отображается на благополучии самих исполнителей – живо стоят трудности пиратства, басистых отчислений авторам со стороны сервисов и многие иные. К сожалению, монетизировать творчество он-лайн все еще представляется темой трудновыполнимой, и молодым и неизвестным актерам часто доводится или подписывать безвыгодные договоры с лейблами, или пробовать самостоятельно защищать собственные власть.

Потому возникновение числовой биржи IPEX – это абсолютный плюс для промышленности, считает ведущий директор CD Land Contact Юрий Цейтлин.

- Лейблам доводится содержать штат клерков для централизации, постоянного общения, переговоров, картонной работы и так далее, - сказал Цейтлин. - IPEX же значительно облегчит их труд, а также разинет доступ к новым услугам, произведет более комфортной синхронизацию промышленности, правообладателей, телеканалов, рекламы. Это супертема: все отчетливо и ясно, есть контакты, можно подать условия сделки, испробовать мегабренд или вещь перед решением договора, смотреть, охраняется ли, кто правообладатель и так далее.

Как заметил председатель управления Российского авторского компании Максим Дмитриев, игроки рынка уже давно заинтересованы в появлении нумерационный инфраструктуры для нелицемерного разговора с творцами контента и правообладателями.

- К образцу, мы только на днях оговаривали с сотрудниками из «Европейской медиагруппы» способности применения сладкоголосих творений в подкастах, - рассказал Максим Дмитриев. - Биржа IPEX как раз выручит странам в подобных случаях общаться начистую, размещать требования на применение тем и в едином переформировывать рынок и ценообразование на нем. IPEX раскрывает дорогу в дигитальный век.

- За этакими числовыми решениями – будущее, и отлично, что оно уже завязало наседать, – прибавил ведущий продюсер Zhara Music Бахтияр Алиев.

Он подчеркнул, что сейчас последующее формирование платформы будет зависеть от того, насколько деятельно знающие участники рынка встанут участвовать в его функционировании и наполнении контентом.

На мероприятии также находились зам. главного руководителя по вопросам бизнеса и наружным взаимосвязям Warner Music Russia Ольга Ким, ведущий директор «Издательства Глыба» Олег Некрасов, руководитель отделения кино и ТВ Первоначального музыкального издательства Анна Лукинова, музыкальный продюсер Алексей Лукинов, ведущий директор музыкального издательства Ray Records Наталья Петушина, директор по развитию ООО «Общенациональный числовой агрегатор» Александр Боровков, продюсеры Media Land Павел Каюров и Дана Паринбетова, ведущий директор лейбла Gamma Music Сергей Олькин, продюсер компании Velvet Music Лиана Меладзе, концертный директор лейбла Respect Production Руслан Муннибаев, руководитель департамента менеджмента в CD Land Group Ирина Мелехова, голова «Мазай коммуникейшенс» Андрей Чеснов, голова Navigator Records Алексей Козин и ведущий директор и продюсер лейбла StartUp Music Валерий Дробыш.

IPEX представляется узлом инфраструктуры доверия IPChain, работа которой базируется на блокчейн-технологиях. На сегодняшний день среди филиалов расчисленного реестра ищутся подобные главные участники рынка, как Отечественное бардовское общество (РАО), Актив «Сколково», автосервис для озагсенного низкоприоритетного аудио- и видеооформления бизнесменских предметов FONMIX, Роспатент, Санкт-Петербуржский политехнический ситет Петра Знаменитого, мировой служба для учета, сбережения и речения невиноват на объекты умственной имущества n’RIS, Связь настоящего дизайна (АСПД), База бардовских невинен, Суд по умственным правам, Роснано и др.

 
Заказать звонок