Делаем мероприятия легкими и яркими. Снимаем бремя переговоров, организации, согласований и разработки креатива
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Марина Звягинцева превратит школу Казарновского в большой музыкальный инструмент
Школа Сергея Казарновского «Класс-центр» оборотится в большой арт-объект 1 сентября 2020 года. В рамках паблик-арт-проекта «Нехилая забава» на фасаде сооружения покажутся большие клавиши авторства мастера Марины Звягинцевой, известили агентству ProStars в пресс-работе проекта.
По словам Звягинцевой, проект «Нехилая забава» был вдохновлен строительным ритмом фасада школы и духом «Класс-центра», где практика сценическому делу и музыке органично сочетается со школьной программой: детки обучаются в процессе забавы и творчество представляется лейтмотивом изучения.
- Арт-проект «Нехилая забава» обратит всю школу в огромный музыкальный аппарат, на котором играются учащиеся и педагоги в неделимом темпе, - рассказывается в описании установки.
На фасаде сооружения возвышением 20 метров покажутся клавиши, охват которых долетает 6 метров. Одной из больших кнопок будет плазменная панель для трансляции хроники жизни школы и необходимых событий.
- Эта авангардная школа употребляется нанешними способами преподавания, а ее фасад — традиционный и скучный, - сообщает Марина Звягинцева. - Мне рассудилось сделать так, чтобы он отвечал душевному содержанию школы и был современным. Помимо кнопок пианино, которые посылают нас к художеству, на фасаде есть и компьюторные клавиши — которые сообщат о сегодняшнем обучении, о цифровизации действий. Моя задача была не менять зодчество сооружения, а услыхать ее — выступы на фасаде основывают особый ритм, отседова родилась теория объекта: не меняя зодчество, гармонировать в нее клавиши так, чтобы они полностью перепрограммировали фасад. Экран дополняет мультимедийности и дозволяет посетить внутрь школы, увидеть, что там происходит.
Звягинцева считает, что «внешний вид сооружения, особенно если школа уникальная со своим бардовским манерой преподавания, — необходимая часть идентичности школы». Она также заметила, что паблик-арт имеет ряд превосходств по соотнесению с росписью единица — надпись. Это больше нынешний вид художества, где значительную роль играет site-specific — когда место участвует в театральном разговоре и оправдывает значительные постановочные функции, в плане также употребляются долговременные композитные субстанции.
Рубрика:Новости артистов