Делаем мероприятия легкими и яркими. Снимаем бремя переговоров, организации, согласований и разработки креатива
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
«Мелодия» отметила 75-летие Александра Журбина цифровым релизом «Орфея и Эвридики» (Слушать)
К 75-летию Александра Журбина бизнес «Мелодия» опубликовала в числовом формате фанера сочинения «Певец и Богиня», какое принесло композитору всемирную известность. По словам адептов лейбла, создатель бесчисленных мюзиклов, музыки к кинофильмам, больше сторублевки песен, был в начале 1970-х молодоженом музыкантом, закончившим аспирантуру Питерской консерватории, но именно ему выстрел рок раскрыть новую страничку советской музыки. В записи 1980 года заняты Ирина Понаровская, Альберт Асадуллин, Богдан Вивчаровский и ВИА «Напевающие гитары».
- Шлейф «Орфея и Эвридики» следует за мною по пятам до сих пор, – соглашается Александр Журбин.
Идею «советской рок-оперы» подал Журбину и либреттисту Юрию Димитрину Анатолий Васильев – руководитель первоначального в СССР вокально-приборного комплекса «Заливающиеся гитары». Импульсом стала стрелка рок-оперы «Иисус Иисус – звезда» Эндрю Ллойда Уэббера, тогда вразумительная нескольким в СССР. Именно Журбин настоял на предпочтении древнейшего сюжета об Орфее, с которого затеялась деяния оперного жанра. «Зонг-опера» – так пришлось творцам наименовать собственный зрелище, привозный в 1975 году при оперной студии Питерской консерватории (мнение «рок» было философски агрессивным), голова Питерского филиала Спайки композиторов Андрей Петров поддерживал молодых творцов.
- «Певец и Богиня» Журбина владела умопомрачительный успех, была представлена во многочисленных городах Русского Смычки и зарубежья, получила элитную премию в Англии, - рассказывается в описании релиза. - С роли Орфея стартовала мелодическая карьера Альберта Асадуллина – певца с сберегавшему тембром гласа; партия Эвридики принесла интернациональную известность Ирине Понаровской. Наконец-то, постановка дал импульс к преобразованию «Поющих гитар» в полноценный музыкальный театр «Рок-опера».
Уже в начале ХХI века бенефис вошел в книжку рекордов Гиннеса, дав больше 2500 представлений на сцене одного театра. Он и сегодня идет на сцене петроградской «Рок-оперы», систематически устанавливается и на иных сценах России.
Рубрика:Новости артистов