Новости по теме

Гарик Харламов покрасил волосы в розовый для гендерного пати Дениса Дорохова
Далее
Жена Николая Носкова прокомментировала слухи об ухудшении его здоровья
Далее
Леонид Агутин ничего не подарил Анжелике Варум за 27 лет
Далее
Анна Семенович перенесла пневмонию на ногах
Далее

Рецензия на песню IOWA «Кусь»: Прилично о личном

2024, Iowa.

Критика: 8 из 10.

Вообще к прослушиванию песни с именем «Кусь» ваш рецензент приступал с опаской. Догадываясь, что это не шутливый трек о муштре хищников и не признание любви к котикам, можно было ожидать что-то любовное в содержании композиции. Домашняя два Екатерины Иванчиковой и Леонида Терещенко, сочиняющая базу группы IOWA, не связывается сообщать о индивидуальном, но как сделать это в песне, не сообщаясь границ тривиальности? «Мои стихотворение, твоя гитара, мы несходная два», - когда-то наступала Катя IOWA, связав в припеве и творческое, и частное. Но в песне под наименованием «Кусь» о творчестве речь очевидно не идёт. Посчастливилось ли команде зреть о собственном так, чтобы слушателю не стало постыдно и не возникло результата подглядывания?

Посчастливилось. Катя Иванчикова утилизирует в тексте много неожиданных манеров («на коллективные рубцы возводили меры», «я твой осадок, ты мой презент»), а мотив «мы - наилучшая два дольного шара» пропевает без любого престижа – сколь лаского, настолько и иронично. Что касается конкретно любовных покусываний, то они нарисованы достаточно сдержанно и щекотливо, а после собственно «куся» бряцат те самые «основные слова»: «Кусь, уязвил меня, кусь, и я мужественно придерживаюсь, о, нет - получай в ответ всё или ничего, ине или никому, обожай меня еще тыщу лет».

Мелодия и составление песни также воздерживают ювелирный баланс между лиричностью и танцевальностью – даже в своём известном «жанре IOWA» Катя и Лёня сумели в этом треке отыскать новые пределе.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

 
Заказать звонок