Новости по теме

Актриса Кейт Хадсон выпустила дебютный альбом
Далее
Брак Дженнифер Лопес и Бена Аффлека под угрозой
Далее
Обзор: «Пылкая попытка любви? | Филипп Киркоров и Маша Распутина – «Роза чайная» | Хит Сториз»
Далее
Сегодня 40 лет Марине Кравец
Далее

Будущее музыкальной индустрии обсудили на «Российской креативной неделе» в Челябинске

Панельная дискуссия «Мелодическая промышленность в ареалах: есть ли будущее?» состоялась в рамках «Русской креативной недельки - Урал» в челябинском мотеле «Видгоф» 25 апреля 2024 года.

В трюке споры оказались вопросы развития областных сладкоголосих обществ:

  • вероятно ли покорить федерационную и даже всемирную сцену, не бросая периферии?
  • почему музыканты стремятся в Столицу и что происходит с этими, кто остался?
  • есть ли будущее у местных обществ?

Участие в панельной споры приняли:

  • аккуратный директор фестиваля Ural Music Night Екатерина Пологова;
  • правящий компаньон главного российского лейбла «Громко Групп» Дмитрий Коннов;
  • южноуралец, который уже настоялся знаменитости на федерационной сцене — автор песен Кирилл Павлов;
  • руководитель Ассоциации бардовских сладкоголосих планов Санкт-Петербурга Илья Сакмаров;
  • основной техред информативного учреждения «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов(модератор споры).

Екатерина Пологова раскрыть дискуссию, изложив о последствиях изучения мелодической промышленности, проведенного в 2020 году под руководством Министерства инвестиций Свердловской области. Для него опрашивалась как публика выступлений в Екатеринбурге, так и их устроители, известные с здешной промышленностью - всего 1132 зрителя, 17 устроителей и порядка 100 специалистов. 86% анкетированных посчитали, что в Екатеринбурге есть сладкоголосая промышленность.

В частности, концертная платформа «Телеклуб» является одной из наилучших в России и способна получать как российских, так и иностранных звезд первоначального эшелона. Она не единственная - есть и много иных площадок многообразной емкости, которые и позволяют проводить подобные фестивали, как Ural Music Night. Среди репетиционных студий отличаются Octopus и New Open.

- Мы желаем, чтобы Свердловск был не просто мегаполисом, который иностранцы сравнивают с участком смертоубийства царя, но и значительной концом на нынешней карте, мелодической столицей решетка, - заявила колонка. - Пусть даже на одну ночь в году, но, пример, наш пир Ural Music Night вправду может на это притязать.

Накануне я чуять колебания коллег в необходимости присутствия термина “областная мелодическая промышленность”, который типо препятствует думать всероссийскими или крупными масштабами. Но мы именно так и норовим думать - и это очень подсобляет трудиться с волями и законодательствами.

Илья Сакмаров заявил, что в Санкт-Петербурге, который он воображает, никому не надо аргументировать, что мелодическая промышленность есть, потому разные комитеты ею вообще не вспыхивают.

- Вопрос в том, желаем ли гордиться началом, - заявил он. - Местная тождественность нужна всем. В 2008 году мы на «Нашествии» позиционировали наших мастеров, утрясали тама автобусные турпоездки. В рамках проекта «Музыка. Выполнено в Санкт-Петербурге» у нас есть награда «Наилучший книга Санкт-Петербурга» и «Сто наилучших песен Санкт-Петербурга»…

По итогам выслушивания недельных новинок Илья Сакмаров публикует в газете «Петроградский ежедневник» обзоры 3 наилучших альбомов недельки. Во Владимирском окружении Санкт-Петербурга специалист занимается вопросами местной идентичности, уча его мелодическую историю. Основная концепция этого проекта - «мудрец участка», и в нем внимательно изучается деяния сопряженных с сим участком композиторов, певцов, мелодических критиков, продюсеров, меценатов и устроителей событий и фестивалей.

Затронул Илья Сакмаров и проблемы метрик популярности мастеров, обратив внимание на то, что теперь более часто измерения полагаются на “Yandex.Музыку”. В итоге он делал вывод, что Ленинград — это град рока и рэпа, а известность эстрады составляет там всего 3%.

Кирилл Павлов, который написал более 80 песен для подобных исполнителей, как Владимир Пресняков, Дмитрий Маликов, Юлия Паршута, Ани Лорак и др., возвысил проблему особенности материала в договорах растущего предложения.

- Я за то, чтобы именно индивидуальность ареала, где проживает музыкант, была отражена в его творчестве, - подметил он. - В начале одной из моих песен «Океанами стали» бряцит отрывок народного произведения, какое заливалась еще моя старушка. Важно внимать песни собственной земли, собственный люд, людей, которые нас опоясывают, учить историю музыки. Безусловно, мы выучились у афроамериканцев ритму, но главно производить с ним нашу мелодику. Оригинальность промышленности отпечатывается в ареалах и затем вплетается в культурную канву нашей огромной державы.

Дмитрий Коннов в своем выступлении привел справку о состоянии российского музыкального контента. В России вся промышленность поделена, по его мнению, на два плохо докладывающихся друг с ином сферы - “выступления и контент”.

- Каждодневно в России появляется 85 000 новых треков на “Yandex Музыке”, “VK Музыке” и «Звуке». Такого численности мелодических единиц раньше не было никогда. Для записи трека теперь довольно только ноутбука. Стриминг уничтожил фигуру альбома, которая была до него. Альбом был ограничен 74 минутками музыки, которые проникали на компакт-снаряд. В стриминге же основное — игра или ЕР. За 10 лет стриминг победил разбой. Пираты стали озагсенными, и сейчас они именуются “VK Музыка”. В какой-то момент стало ясно, что слушателю просто нельзя принимать этакое число информации. Ранее, когда главными носителями были накопитель и катушка, вся промышленность выстраивалась вокруг фигуры исполнителя, и она была очень значимой. Многие исполнители тех часов концертируют до сих пор. Сейчас же выше всего ценятся бестселлеры. В этой ситуации люди соответственны закончить строчить себе плохие песни сами, а вместо этого разыскивать людей, которые пропишут им неплохие. Ворачивается эра мелодизма, которого не хватает. Потому многие хватают бестселлеры 70-80-х и мастерят для них новые аранжировки. В русской мелодической промышленности основной канал информации - социальные сети, которые перелистывают, а не читают. Потому слушателю также главно, как смотрится артист (образчик — Алла Пугачева), главно, чтобы он присутствовал в соцсетях.

Текущий артист будет трудиться в других критериях. Возвышенный артист - тот, кто напевает, даже только что узнав о погибели матери. Теперь промышленность стала очень грошовой. Людей, которые притязают на известность, очень много. Размер информации вырос в сторублевки раз, а в сутках осталось 24 поры. Потому музыканты надо уметь пользоваться этими 20 секундами отзывчивости, которые ему готовы выкроить, и рекомендовать хит.

Евгений Сафронов рассказал о приготовляющемся законопроекте, мишень которого - усиление безопасности выступлений. Его принятие сильно повысит затраты зачинщиков, что повлечет за собой или удорожание билетов, или приметное сокращение численности событий. Плюсом же доставленною ситуации является хоть какое-то внимание страны к мелодической промышленности.

- Цивилизация — это администрация. Если вы заправляете культурой, значит вы ворочаете бражкой. Сегодня умение управлять сферой культуры, приветно разговаривая, редко выявляется, - подбил Евгений Сафронов.

Один из посетителей подал модеру вопрос, почему полиция не может предпринимать на себя охрану событий. Евгений Сафронов отозвал, что за физическую сторону этого процесса по новому законопроекту обязаны ответствовать зачинщики. Вопрос упрямится в совестливость любого точного зачинщика и в неимение атрибута «впечатляющее мероприятие» в законодательстве.

С полным словом выступления Евгения Сафронова можно ознакомиться по гиперссылке.

В мнение Илья Сакмаров и Екатерина Пологова поразмышляли о возможности компании в Челябинске фестивалей типа Ural Music Night. Они встретили на том, что для этого нужно сотрудничество с городскими волями, включая Отдел культуры, а также грантовая помощь на федерационном ватерпасе.

Денис Ступников, ProStars

 
Заказать звонок