Делаем мероприятия легкими и яркими. Снимаем бремя переговоров, организации, согласований и разработки креатива
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Обзор: «Русский шансон: беспощадное погружение в народный жанр»
2024, «Благодарю, послушаю».
Критика: 8 из 10.
Ну наконец-то-то! По ведущему YouTube-шоу «Благодарю, послушаю» Андрею всегда было следовательно, что он отвиливает киножанра российский романс, но он сжал зубы и предназначил этому излюбленному народом манере целый выпуск. Давно пора: когда чарты рвут Ицык Цыпер, АлСми и Гио Пика, а Mia Boyka заявляет об ухаживании из детской эстрады в российский пение, просто нужно загореться осмыслением этого парадокса. Правда, до осмысления Андрей пока не дозрел, ибо он решился танцевать от печки, поспев за 20 с маленьким исполнятся порассказать и о корнях с истоками, и о нынешней ситуации с жанром.
Когда он рассказал про фрэнчовый пение и российский муниципальный жанр начала прошлого века, я поразмыслил, что на всю историю потребуется часов 60, однако автор смело проскакал по верхам, не промигав главные главные особ киножанра, от Вертинского и Утёсова до Высоцкого и Полночного.
К тексту, термин «российский пение» заставил в 90-е точный человек по имени Юрий Севостьянов. Он председательствовал подлейбл «Студии Блок» «Знаток Саунд», который как раз и получил изысканное (по сравнению с «блатняком») заглавие «Русский пение». Термин взялся, сменив собой «блатарь», «муниципальный жанр», «острожный фольклор», «стилевую песню» и иные конкурирующие обозначения.
Точнее сказать, что он всё это объединил, ибо, помимо казематного установки, в российском шансоне всегда синхронно наличествовало и эстрадно-ресторанное. Эти параллели то сходились, то разводились. Теперь, пример, на профильных радиостанциях практически нет тюремных песен – их практически абсолютно выгнали простейшие по форме и содержанию «душевные» создания. В 70-е, когда всё было воспрещено, отдельные артисты специально приступали стилизовать «блатарь» - так, Аркадий Нордовый, который не посиживал, гениально восстанавливал «вайб», притом, что был, как бы сейчас произнесли, продюсерским планом. Сейчас считается классиком киножанра.
В 90-е, против, стал необходим «добрый» романс; главная его проблема состоит в простоте, какая порождает большее число подражателей наиболее коммерчески успешным манерам. По мнению «Благодарю, послушаю», большинство «российских шансонье» идут по стези минимального противодействия, всегда повторяя всё те же примитивные аккорды и типы. А те, кто этого не мастерит, пример, Розенбаум или Река – уже вроде как и не относятся к «российскому шансону».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Рубрика:Новости артистов