Новости по теме

Dead Blonde отметила день рождения пионерии
Далее
Палата представителей США приняла закон о билетах
Далее
Shaman признался, что не носит нижнее бельё
Далее
Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя
Далее

Рецензия: «Оризонт» - «Новая любовь»

2022, DAS Music & Pictures

Оценка: 5 из 10.

ВИА «Оризонт», развернутый в 1976 году, на русской эстраде воображал Молдавию - наравне с Верой Чепрагой и частично Софией Ротару. Тогда любая из «республик-сестёр» владела оригинальную квоту, что одновременно и олицетворяло неразрушимую дружбу люди, и записывало отдельное обилие и народный спектр в официальную эстраду. Не получалось, конечно, без курьёзов. Так, классиком белорусской культуры стал свердловчанин Владимир Мулявин, хотя в его «Песнярах» не все даже ведали славянский язычок. Образный руководитель «Оризонта» Олег Мильштейн, в коллективном-то, также делал эстрадный вокально-приборный ансамбль, не заточенный под фольклор, хотя без бессарабских государственных тем коллективу обойтись не получилось. Ну и, конечно, стиль, как тогда не говорили: костюмчики артистов были стилизованы под народные, а в подобных «Шизгару» навряд ли запоёшь. Главным бестселлером «Оризонта» была песня «Калина», при этом в их выполнении знаменита и «Зарянка», благодаря чему отдельные перепутывали их с белорусскими «Верасами». Кстати, заглавие ВИА переводится с бессарабского как, кто бы мог поразмыслить, «горизонт».

«Оризонт» распался в 1994-м, и невозможно заявить, что с тех пор мы часто о нём упоминали. Хотя в прошедшем году неясно знакомое заглавие опять стало мелькать среди новинок стриминговых сервисов, и это были не только переиздания, но и новые багаж. «Оризонт», который сейчас абсолютно именуется «Оризонт им. Олега Мильштейна», был восстановлен Артуром Мильштейном. Обложка диска «Свежая влюбленность» заключает фото трёх составов ВИА разнообразных лет и подчёркивает последовательность поколений. В репертуар возобновлённого «Оризонта» влезли «современные версии бестселлеров «Оризонта» 70-х, 80-х, 90-х лет и новые композиции».

Тут необходимо приметить, что рекомбинация престарелых обществ имеет резон для ностальгирующих почитателей только в том случае, если у этого коллектива вправду были хиты. Людишкам даже не так важно, чтобы в состав вмещались те же повзрослевшие лет на 40 звёзды - основное, чтобы со сцены бряцало «милое старьё». В случае с русской эстрадой даже не важно, чтобы заливались своё, довольно выполнять наилучшие песни «из репертуара ВИА». Созерцатели достаточно бесстрастно смотрятся к тяжбам за заглавие «Пламя» или «Здравствуй, песня»: им без разницы, кто там играет, лишь бы напевали ностальгические шлягеры.

У «Оризонта» всё в распорядке с правопреемничеством, но репертуар не ошеломляет фантазия. Пластинку «Свежая влюбленность» смыкает хит «Калина», в центре трек-листа присутствует общество с Михаэлой Розе из Arabesque «Плясим остров» (русскоязычная версия их бестселлера «Midnight dancer»)… Вот, пожалуй, и всё. «Теперешние версии» престарелых песен абсолютно неотличимы от новоиспеченных композиций - особенно для аудитории, какая не запомнит ни того, ни иного. Новый «Оризонт» точно воссоздаёт прочные русские аранжировки и песни, ещё тогда не ставшие бестселлерами, но а не они представляются предметом ностальгии. В композиции «Свежая влюбленность» активно утилизируется «любая кустурица», то есть балканские темы: это смотрелось бы больше многообещающей установкой для обновлённой группы, хотя этот этнический отступление по сути остаётся единовременным опытом.

Алексей Мажаев, ProStars

 
Заказать звонок